Контракти.ua

20075  —  13.06.08
LG Electronics реализует новаторскую дисплей-программу, представляющую холодильники премиум-класса – ART
LG Electronics реализует новаторскую дисплей-программу, представляющую холодильники премиум-класса – ART

13 июня 2008, LG Electronics, Киев, Украина – Компания LG Electronics на протяжении семи месяцев (1 июня 2008 – 31 декабря 2008) реализует дисплей-программу, представляющую новую линейку холодильников премиум-класса ART FRESH II. В новых коммуникационных и визуальных материалах используются технологии, цель которых – задействовать механизмы, стимулирующие «спонтанную эмоциональную покупку».

Подобная маркетинговая кампания является уникальной для Украины, и компания LG Electronics, реализовав в прошлом году первую дисплей-программу, стала новатором в данном виде продвижения продуктов на украинском рынке. Основной акцент в рамках дисплей-программы был сделан на использование технологий, стимулирующих «спонтанную эмоциональную покупку».

Результаты дисплей-программы прошлого года показали, что для наиболее эффективного продвижения подобного премиум-продукта необходимо тесное сотрудничество с точками продаж, рассчитанными на целевую аудиторию с высоким доходом. Поэтому в этом году партнерами компания LG Electronics в реализации дисплей-программы стали популярные студии дизайна, рестораны и центры развлечений города Киева, которые предоставят компании LG места для размещения информационно-рекламных материалов и демонстрации продукта. Студия кухонного дизайна Merx, студия дизайна Nobile, магазин товаров для кухни премиум-класса Vinzer, студия дизайна «Формат Dio», студия дизайна «Твоя кімната» – вот только несколько точек продаж премиум-продуктов, где будут представлен новый холодильник премиум-класса LG ART FRESH II.

Кроме обычного набора промо-материалов дисплей-программа получит дополнительную рекламно-информационную поддержку в виде материалов в печатных СМИ, рекламы на телевидении, в прессе и в Интернете, наружной рекламы. К рекламной кампании нового холодильника ART FRESH II LG Electronics привлекла Алену Шоптенко, победительницу программы «Танцы со звездами», двукратную чемпионку мира по латиноамериканским танцам и чемпионку мира среди молодежи по десяти танцам. В маркетинговых коммуникациях используются такие ключевые сообщения как: «украшение интерьера», «предмет искусства», «красивая вещь», с основными акцентами на дизайне и функциональности.

Линейка холодильников LG ART FRESH II отличается от предыдущих моделей графическим изображением распускающегося цветка на фронтальной панели в боковом разрезе, более удобной конструкцией мини-бара и диспенсера, а также рядом технических усовершенствований. Дизайн новых холодильников ориентирован на интерьер элитного жилья. Инкрустация ручек и бутона цветка кристаллами Swarovski – украшение, делающее холодильник предметом роскоши.

Серия доступна в трех цветах: винно-красном, перламутрово-белом и жемчужно-золотистом.

# # #

О компании LG Electronics, Inc.

Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 110 предприятий по всему миру (в том числе 81 дочернее предприятие), на которых занято более 82 тыс. человек. Компания LG состоит из четырех подразделений: Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, общий объем мировых продаж которых в 2007 году составил $44 млрд. Компания LG является ведущим в мире производителем телефонов стандартов CDMA/GSM, кондиционеров, автоматических стиральных машин, оптических носителей информации, DVD-проигрывателей, плоскопанельных телевизоров и систем домашнего кинотеатра. За более подробной информацией обратитесь к http://ua.lge.com

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:
тел +38 044 270 72 40:
Евгений Качалин  jevgeniy.kachalin@pbn.kiev.ua
Кристина Косоноцкая  christina.kosonotska@pbn.kiev.ua

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344