Контракти.ua

1311  —  14.09.11
VII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»: практические кейсы от профессионалов маркетинга отношений
VII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»:  практические кейсы от профессионалов маркетинга отношений

Традиционно в рамках VII Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» практические кейсы из различных сфер бизнеса презентуют украинские и зарубежные профессионалы маркетинга отношений.

Напомним, хедлайнером форума является Клаус Кобьелл – один из наиболее зажигательных и востребованных спикеров Европы, выступающих на тему сервиса, автор бестселлеров «Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен», «Искренний сервис», «Виртуозный маркетинг», владелец конференц-отеля Shindlerhof Creative Centre (Нюрнберг, Германия). В Shindlerhof в полной мере отразилось убеждение Кобьёлла в том, что обслуживание должно быть искренним и незабываемо приятным для клиента.12 октября г-н Кобьелл выступит с мастер-классом «Искренний сервис: секреты незабываемого обслуживания».

Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования директ-маркетингового агентства Wundermann (Прага, Чехия), поделится опытом разработки и реализации программы лояльности для туроператора. Вендула – один из самых востребованных спикеров и экспертов в вопросах удержания постоянных клиентов в Восточной Европе. По оценкам участников она была определена лучшим докладчиком форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» в 2006, 2007 и 2009 годах.

Евгений Лемеш, руководитель направления PSF (Professional Services) и Loyalty группы компаний Terrasoft (Киев, Украина) и Стас Розен, ведущий менеджер по работе с клиентами агентства Progression (Москва, Россия) представят кейс о внедрении долгосрочной программы лояльности для товара категории FMCG, а именно детского питания ТМ «Агуша». В апреле 2011 программа «Агуша копилка» получила премию на конкурсе «Серебряный меркурий» в номинации «Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности».

Игорь Дидок, маркетинг-директор торговой сети Watsons (Киев, Украина) расскажет о запуске программы Watsons Club.

В докладе Юлии Костерной, директора по вопросам корпоративного развития Prospects Group речь пойдет о пошаговой реализации поведенческого маркетинга для товаров с долгим циклом повторной покупки на примере сети бытовой техники «Техносат» (Россия).

Сергей Беляев, заместитель директора по программам персональной работы с покупателями LifeStyleMarketing.ru, NCT Group (Москва, Россия) раскроет показатели эффективности программы лояльности сети Reikartz Hotels & Resorts, а также покажет развитие сети отелей и динамику разворота программы в соответствии с открытием отелей.

Участники форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка» смогут услышать о программах лояльности также и в В2В-сфере. Так, Светлана Филатова, руководитель отдела партнерского маркетинга для маркет-юнита XEIG (Xerox Eurasia International Group) (Киев, Украина) на примере кейса компании Xerox покажет ретроспективу программ лояльности с 2008 года: трансформацию их вида, формы и составляющих элементов в зависимости от изменений рыночной среды.

В своем докладе Андрей Матяшевич, руководитель корпоративных продаж в сфере employee benefits insurance страховой компании «Generali Life» (Киев, Украина) на примере страхового бизнеса, продажи в котором можно отнести к разряду одних их самых сложных, расскажет о том, как использовать «tailor-made»-подход, используемый для завоевания доверия потребителя.

Подробнее о докладчиках и программе форума – http://www.loyaltyforum.info/program Также 15 сентября в 15.00 на портале ReklaMaster.com, в рубрике «Эпицентр», состоится чат-конференция с одним из спикеров VII Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» Павлом Рогановым, руководителем департамента взаимоотношений с покупателями холдинга Fozzy Group (Киев), и Ириной Капустой, управляющим партнером компании IdeasFirst. Тема чат-конференции: «Тренды в программах лояльности».

Подробнее - http://www.reklamaster.com/epic_events/year/2011/id/31451/index.html

Зарегистрироваться для участия в форуме можно:
по телефону: +38 044 362 59 14, 599 09 79
по e-mail: forum@ideasfirst.info
онлайн-регистрация: http://loyaltyforum.info/node/9

Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории: Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса».

Статьи по теме
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?

Дізнайтесь про основні причини вживання наркотиків серед військових після бойових дій ▶︎ Ефективні методи боротьби із залежністю ☎︎ +380(67)4004477 ▶︎ Наркологічний центр "Брік" – 1 крок до відновлення!
20.11 — 539

Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?
Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?

Чому навіть одна спроба наркотиків може призвести до розвитку залежності та серйозних наслідків ✅ Як впливають наркотики на мозок та психіку ✅ Чому важливо звертатися за допомогою ☎️ +380(97)2669696
11.11 — 421

Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?
Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?

Почему контроль над употреблением наркотиков невозможен и как признание проблемы помогает в лечении ▶︎ Какие существуют эффективные программы помощи специалистов для выздоровления ☎︎ +380 (50) 9333260
05.11 — 453