Контракти.ua

1305  —  14.09.11
VII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»: практические кейсы от профессионалов маркетинга отношений
VII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»:  практические кейсы от профессионалов маркетинга отношений

Традиционно в рамках VII Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» практические кейсы из различных сфер бизнеса презентуют украинские и зарубежные профессионалы маркетинга отношений.

Напомним, хедлайнером форума является Клаус Кобьелл – один из наиболее зажигательных и востребованных спикеров Европы, выступающих на тему сервиса, автор бестселлеров «Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен», «Искренний сервис», «Виртуозный маркетинг», владелец конференц-отеля Shindlerhof Creative Centre (Нюрнберг, Германия). В Shindlerhof в полной мере отразилось убеждение Кобьёлла в том, что обслуживание должно быть искренним и незабываемо приятным для клиента.12 октября г-н Кобьелл выступит с мастер-классом «Искренний сервис: секреты незабываемого обслуживания».

Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования директ-маркетингового агентства Wundermann (Прага, Чехия), поделится опытом разработки и реализации программы лояльности для туроператора. Вендула – один из самых востребованных спикеров и экспертов в вопросах удержания постоянных клиентов в Восточной Европе. По оценкам участников она была определена лучшим докладчиком форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» в 2006, 2007 и 2009 годах.

Евгений Лемеш, руководитель направления PSF (Professional Services) и Loyalty группы компаний Terrasoft (Киев, Украина) и Стас Розен, ведущий менеджер по работе с клиентами агентства Progression (Москва, Россия) представят кейс о внедрении долгосрочной программы лояльности для товара категории FMCG, а именно детского питания ТМ «Агуша». В апреле 2011 программа «Агуша копилка» получила премию на конкурсе «Серебряный меркурий» в номинации «Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности».

Игорь Дидок, маркетинг-директор торговой сети Watsons (Киев, Украина) расскажет о запуске программы Watsons Club.

В докладе Юлии Костерной, директора по вопросам корпоративного развития Prospects Group речь пойдет о пошаговой реализации поведенческого маркетинга для товаров с долгим циклом повторной покупки на примере сети бытовой техники «Техносат» (Россия).

Сергей Беляев, заместитель директора по программам персональной работы с покупателями LifeStyleMarketing.ru, NCT Group (Москва, Россия) раскроет показатели эффективности программы лояльности сети Reikartz Hotels & Resorts, а также покажет развитие сети отелей и динамику разворота программы в соответствии с открытием отелей.

Участники форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка» смогут услышать о программах лояльности также и в В2В-сфере. Так, Светлана Филатова, руководитель отдела партнерского маркетинга для маркет-юнита XEIG (Xerox Eurasia International Group) (Киев, Украина) на примере кейса компании Xerox покажет ретроспективу программ лояльности с 2008 года: трансформацию их вида, формы и составляющих элементов в зависимости от изменений рыночной среды.

В своем докладе Андрей Матяшевич, руководитель корпоративных продаж в сфере employee benefits insurance страховой компании «Generali Life» (Киев, Украина) на примере страхового бизнеса, продажи в котором можно отнести к разряду одних их самых сложных, расскажет о том, как использовать «tailor-made»-подход, используемый для завоевания доверия потребителя.

Подробнее о докладчиках и программе форума – http://www.loyaltyforum.info/program Также 15 сентября в 15.00 на портале ReklaMaster.com, в рубрике «Эпицентр», состоится чат-конференция с одним из спикеров VII Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» Павлом Рогановым, руководителем департамента взаимоотношений с покупателями холдинга Fozzy Group (Киев), и Ириной Капустой, управляющим партнером компании IdeasFirst. Тема чат-конференции: «Тренды в программах лояльности».

Подробнее - http://www.reklamaster.com/epic_events/year/2011/id/31451/index.html

Зарегистрироваться для участия в форуме можно:
по телефону: +38 044 362 59 14, 599 09 79
по e-mail: forum@ideasfirst.info
онлайн-регистрация: http://loyaltyforum.info/node/9

Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории: Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса».

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344