Контракти.ua

13877  —  09.06.08
Меценатский проект МТС-Украина в числе победителей Киевского международного фестиваля рекламы и public relations
Меценатский проект МТС-Украина в числе победителей Киевского международного фестиваля рекламы и public relations

Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), объявляет о том, что меценатский проект «Международный фестиваль искусств им. Булгакова», проводимый при поддержке МТС, завоевал «бронзу» в номинации «Лучший PR-проект» на Киевском международном фестивале рекламы и public relations.

Жюри Киевского международного фестиваля рекламы и public relations отметило качественную организацию мероприятий и широкомасштабную PR-кампанию по поддержке культуры и искусства в рамках фестиваля искусств им. Булгакова в 2007 году, проведенного агентством All Motion при поддержке МТС-Украина.

В 2007 году во время ежегодного международного фестиваля искусств им А. Ф. Булгакова традиционно проводился широкий спектр культурных мероприятий, среди которых: открытие памятника «Мастеру» на Андреевском спуске, театральные постановки возле входа в мемориальный «Дом Турбиных», ночные «Булгаковские чтения», в которых принимали участие известные украинские и международные культурные деятели.

С самого начала проведения фестиваля искусств им. А.Ф. Булгакова в 2002 году МТС-Украина постоянно оказывает меценатскую поддержку в проведении и организации мероприятий фестиваля. «Международный фестиваль искусств им.А.Ф. Булгакова» – яркое событие, которое привлекает в Киев специалистов-литературоведов ближнего и дальнего зарубежья, театралов всего мира и огромную аудиторию читателей и зрителей, высоко ценящих творчество Булгакова.

О сотрудничестве с МТС-Украина рассказывает один из организаторов фестиваля, художественный руководитель и продюсер «Театра на Подоле» Виталий Малахов: «По словам Антуана Сент-Экзюпери: единственная настоящая роскошь – это общение между людьми. Мы, сотрудники театра, и оператор связи МТС решаем эту задачу параллельно, но разными способами, а во время проведения фестиваля наши усилия объединяются. Именно поэтому сотрудничество с компанией МТС-Украина так близко нам по духу, ведь у нас очень много точек соприкосновения».

О Киевском международном фестивале рекламы и public relations

Международный Фестиваль Рекламы (КМФР) проходил в Торгово-промышленной палате Украины с 28 мая по 30 мая 2008 г. На КМФР-2008 наибольшее количество работ поступило из Украины (1046), России (698), Эстонии (71) и Беларуси (66).

На рассмотрение экспертного совета Киевского международного фестиваля рекламы и public relations было представлено более двух тысяч работ от пятисот агентств и известных специалистов в области рекламы и PR из 15 стран мира. Фестиваль определил победителей в 14 номинациях конкурсной программы.

Киевский Международный Фестиваль Рекламы включал конкурсную, семинарскую и вечернюю программы. Кроме демонстрации конкурсных работ, гостей и участников 9-го КМФР прошли семинары украинских, российских и международных докладчиков на самые различные, но неизменно актуальные темы, затрагивающие все составляющие рекламно-маркетинговых коммуникаций. На мастер-классах своим опытом поделились известные деятели рекламного мира из Украины, стран СНГ и Европы. Всего проведено около 50 семинаров, мастер-классов и презентаций.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396