Начиная с 3 июня все новые и существующие абоненты предоплаченной и контрактной связи «Киевстар» могут подключиться к новому тарифному плану, который предлагает общаться дольше, ведь в нем постоянная стоимость минуты внутрисетевого звонка – всего 10 копеек.
Вызвано такое нововведение тем, что за «последние два года продолжительность разговоров клиентов «Киевстар» выросла в два раза – с 1 минуты в 2006 г. до 2-х минут в 2008 г. Потому именно для удовлетворения спроса на длительные звонки «Киевстар» и предлагает новый тарифный план «Классический» – как для клиентов предоплаченной связи, так и для контрактного обслуживания». Об этом на пресс-конфернеции сообщил руководитель бизнес-подразделения массового сегмента «Киевстар» Денис Захаренко.
Новое тарифное предложение приходит на смену «Простому старту» и на протяжении летних месяцев «Классический» станет предустановленным тарифным планом для новых абонентов предоплаченной связи «Киевстар», с которого возможен переход на другие тарифные предложения и наоборот. Детали нового тарифного плана для абонентов предоплаченной связи – ниже:
Вместе с тем, все новые и уже существующие абоненты контрактной формы подключения также смогут воспользоваться всеми преимуществами предложения:
В течение указанного периода бесплатно подключиться к «Классическому» смогут также и уже существующие абоненты «Киевстар», подав соответствующую заявку на IVR 477 или 477*1 или при помощи системы самообслуживания «Мой Киевстар». Обслуживаясь на «Классическом» абонент продолжает принимать участие в программе лояльности «Киевстар клуб». Важно, что срок действия нового тарифного плана является неограниченным, а переход на него с других тарифных планов и наоборот остается бесплатным.