Контракти.ua

19044  —  26.05.08
МТС-Украина вводит в действие тариф для детей
МТС-Украина вводит в действие тариф для детей

Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), объявляет о введении в действие с 23 мая 2008 года тарифного пакета «МТС Классный» специально для детей.

Преимущества тарифа «МТС Классный» дают возможность детям всегда оставаться на связи с родителями. Так, используя новый тариф, даже при нулевом балансе на мобильном счету ребенок всегда сможет позвонить близким, которые переживают за него. При 0 гривен на счету ребенок может совершать звонки на номера услуги «Моя семья» продолжительностью одну минуту. Количество звонков не ограничено.

Специально для детей в тарифе «МТС Классный» предусмотрены низкие тарифы. Стоимость первой минуты разговора при звонках на номера услуги «Моя семья» составляет 0 копеек без платы за соединение, все последующие минуты – по 10 копеек за минуту. Теперь дети смогут больше общаться со своими друзьями и родственниками по достаточно низкой цене – в тарифе «МТС Классный» исходящий звонок на любое направление по Украине стоит 60 коп./мин. Тариф привлекателен и для любителей обмениваться SMS-сообщениями – стоимость отправки SMS на все направления по Украине и на сеть МТС за рубежом – 15 коп. Плата за соединение – 0,27 грн, она начисляется на каждый исходящий звонок, кроме звонков на два номера услуги «Моя Семья».

Благодаря специальному меню в тарифе «МТС Классный» познавательная информация, обучающие игры и развлечения детского WAP-портала (wap.kids.mts.com.ua) стала еще более доступной. Детский WAP-портал разработан специально с учетом потребностей детей, поэтому содержит множество развлекательного контента, а также разнообразной информации для развития ребенка.

Новые и существующие абоненты «МТС Предоплата» могут перейти на тариф «Классный». Стоимость миграции из любого тарифа МТС (кроме «Супер МТС») в тариф «МТС Классный» – 15 грн с НДС. Стоимость миграции из тарифа «Супер МТС» в тариф «МТС Классный» – 20 грн с НДС.

Существующие абоненты в тарифах «МТС Предоплата» могут самостоятельно изменить тариф на «МТС Классный», отправив SMS по бесплатному номеру 102201 с кодом 110. Смена тарифа происходит в течение двух суток после заказа.

Стоимость остальных тарифов и дополнительных услуг, а также стоимость заведения/изменения двух номеров в услуге «Моя семья» соответствуют тарифной модели «МТС Первый».

Стоимость стартового пакета тарифа «Классный» – 10 гривен, при этом на счету уже есть первоначальный баланс в 1 гривну.

Теперь абоненты могут выбирать из четырех вариантов подключения к предоплаченным тарифным предложениям МТС-Украина. Тариф «Классный» стал четвертым в линейке тарифов «МТС Предоплата».

Напомним, среди тарифов «МТС Предоплата» действуют: «МТС Первый» (стартовый пакет стоимостью 10 грн с 1 грн на счету), «Супер МТС» (пакет стоимостью 25 грн с 5 грн на счету), «МТС БЕЗлимитный БЕЗ контракта» (пакет стоимостью 99 грн с 9 грн на счету), а также новый тариф «МТС Классный» (пакет стоимостью 10 грн с 1 грн на счету).

Тарифы указы в гривнах с НДС без сбора в Пенсионный фонд.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396