Самарканд, Республика Узбекистан – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает, что президент Группы МТС Леонид Меламед, директор бизнес-единицы «МТС Зарубежные компании» Олег Распопов и глава МТС в Узбекистане Бехзод Ахмедов выступили в роли консультантов по работе с абонентами в центре обслуживания МТС в Самарканде.
Данной акцией МТС продолжает реализацию комплексной программы по дальнейшему повышению качества предоставляемых МТС услуг и уровня обслуживания абонентов.
«МТС – лидер рынка сотовой связи в Узбекистане. Сегодня уже более четырех миллионов жителей страны пользуется нашей связью, что свидетельствует не только о высоком доверии абонентов к бренду МТС, но и о серьезной ответственности компании за качество продуктов, услуг и обслуживания пользователей. Личное общение менеджмента МТС с клиентами стало важной частью развития сервисного направления нашего бизнеса и помогает компании четко понимать ожидания и потребности абонентов в разных регионах, предлагать им больше разнообразных возможностей для общения», - заявил президент Группы МТС Леонид Меламед.
«Наша компания в своей работе всегда ориентируется на потребности клиентов, поэтому именно прямой контакт с нашими абонентами, доскональное понимание их ожиданий от своего оператора связи является залогом наших прочных и долгосрочных взаимоотношений», - отметил генеральный директор «МТС Узбекистан» Бехзод Ахмедов.
В ходе мероприятия руководители МТС помогали абонентам определиться с выбором оптимальных тарифных планов и услуг МТС, подключить доступ к услугам GPRS, WAP и MMS; активировать SMS-пакеты. Они также ответили на вопросы абонентов о новых продуктах компании, о возможностях и перспективах развития сети МТС в Узбекистане и в других странах присутствия компании.
МТС планирует развивать данную программу и привлекать ключевых менеджеров компании к обслуживанию абонентов во всех странах, где действует МТС. Подобные мероприятия уже прошли в ряде регионов России и в Республике Беларусь.