Контракти.ua

16191  —  21.05.08
Как маркетинг превращается в искусство. Правила корпоративного кинематографа
Как маркетинг превращается в искусство. Правила корпоративного кинематографа

28.05.2008 в 16:15, в рамках Киевского международного фестиваля рекламы, главный режиссер Коммуникационной группы ESG Ольга Рябчун и руководитель отдела маркетинга Елена Сидоренко приглашают Вас принять участие в дискуссии о том, как маркетинг превращается в искусство.

Что сегодня происходит, когда на свет появляется корпоративный фильм?

Зачастую об этом знают сотрудники компании и пара-тройка клиентов, которым навязали просмотр фильма во время презентации. Когда же появляется новый художественный фильм, об этом говорят многие. Сначала публика пытается попасть на премьеру в кинотеатр, чтобы быть первым, кто поведает о картине окружающему миру. Если же обстоятельства складываются таким образом, что попасть в кинотеатр не удалось, объектом поисков становятся магазины, специализированные Интернет сайты, видеоархивы друзей, пункты проката дисков... После просмотра, обсуждения о картине распространяются среди друзей, родственников, сослуживцев, в Интернет-сообществах, где становятся достоянием тысяч потенциальных зрителей. Обсуждению подлежит всё: и спецэффекты, и сюжетная линия, и смешные эпизоды. И разумеется, Главный Герой.

Что мешает корпоративным фильмам быть столь же популярными? Почему не работает «сарафанное радио», нет желания поскорее найти новинку и быть одним из первых зрителей? Возможно, при создании корпоративного фильма, необходимо перестать быть маркетологом? Возможно, в этот момент стоит забыть о техниках продаж и научится правилам кинематографа? Возможно, стоит поставить перед собой цель создать не рекламный ролик, а шедевр искусства с сюжетной линией, тем самым Главным Героем, о котором будут говорить все (разумеется, в лице Вашей компании), с эмоциональными сценами, спецэффектами и грандиозной премьерой?

Мы все привыкли информировать потребителей о новом продукте с помощью рекламы. Рекламный ролик «заточен» под прямое стимулирование продаж. Фильм же обладает самостоятельной эстетической ценностью, становится «умным» информирующим явлением. Фильм как способ формирования осведомленности о ЧЕМ-ЛИБО позволяет уйти от сиюминутности восприятия и взглянуть на объект в глобальном масштабе. Профессионально исполненный корпоративный фильм – это некий аналог added value.

Возможно ли сделать такой фильм? Да. Хотя вопросы «зрителей» не всегда удобны компании и не всегда адресованы именно ей. Все что надо – это четко и честно сформулировать их, возможно, опросив непосредственно представителей целевой аудитории, подобрать тех, кто будет отвечать (экспертов внутри компании и независимых). Модель «вопрос-ответ» – не обязательно вопросы и ответы в буквальном смысле слова, но это модель построения сюжета фильма. Причем, для каждой отдельной компании – совершенно уникальный подход, особая модель, впрочем, так же, как и коммуникационная стратегия, для каждой отдельной компании.

Конечно, компании легче и приятнее за свои деньги просто рассказать о том, какая она замечательная. Но насколько это эффективно и полезно? Значительно полезнее за те же деньги создать реально интересный и правдивый фильм. Пока только самые передовые и открытые своим инвесторам и клиентам компании готовы пойти на такой шаг.

Но мы уверены, что с течением времени такой подход станет обязательным стандартом в управлении корпоративной репутацией.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344