Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), объявляет о том, что благотворительный аукцион «Золотые номера МТС» стал победителем международной профессиональной премии в области BTL-маркетинга «Золотой PROпеллер» в номинации «Лучшая социально-ориентированная программа».
Благотворительный аукцион «Золотые номера МТС» проводился 26 февраля 2008 г. в рамках всеукраинской социальной программы «Мобильный интернет в школы». Поддержку МТС-Украина в проведении проекта оказали клуб деловых женщин «Модус Вивенди» и компания Nokia. Реализовало проект рекламное агентство MEX.
В ходе мероприятия «Золотые номера МТС» было продано 12 эксклюзивных телефонных номеров. В целом аукцион «Золотые номера МТС» позволил собрать $247 тыс., которые были направлены на покупку компьютеров в детские дома и интернаты Украины. Дополнительно компания МТС-Украина предоставила детским домам возможность пользоваться сервисом скоростного беспроводного доступа в Интернет (с помощью услуги МТС-Коннект).
Во время награждения победителей премии «Золотой PROпеллер» компания МТС-Украина также вручила специальный приз «За инновационность» (подключение к услуге МТС-Коннект) агентству Brand New, которое воплотило проект «Nokia Trends Lab». Отныне творческие команды агентства Brand New смогут применять самые современные технологии в реализации их новых творческих проектов.
«Для нас очень важным является то, что наш проект, реализованный совместно с рекламным агентством «МЕХ» и клубом «Модус Вивенди», позволил собрать рекордную сумму в четверть миллиона долларов, вызвал большой резонанс среди общественности и СМИ, а теперь отмечен и профессиональным рекламным сообществом. Залогом успеха стала хорошая, правильная идея, которая обеспечила синергию всех организаторов и участников аукциона и помогла нам сделать эффективное, яркое и событие, которое никого не оставило равнодушным», – отметила Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью МТС-Украина.
Благотворительные проекты, проводимые по инициативе МТС-Украина, являются частью комплексной программы оператора по корпоративной социальной ответственности. Основными направлениями программы социальной ответственности МТС-Украина являются применение современных телекоммуникационных технологий и услуг для поддержки и развития государственных проектов в области образования, здравоохранения, культуры и поддержки семейных ценностей.
Напомним, что проекты в области BTL-маркетинга от компании МТС-Украина были представлены на рассмотрение экспертного совета премии «Золотой PROпеллер» наряду со 139 другими проектами от 52 компаний и агентств из Украины, России и Белоруссии.
12 мая 2008 г. был сформирован список финалистов номинации «Лучшая социально-ориентированная программа». А 16 мая 2008 г. экспертный совет премии определил победителей в 17 номинациях и 6 специальных премиях жюри.
В номинации «Лучшая социально-ориентированная программа» в финал вышли 8 проектов, среди которых лучшим был признан проект «Золотые номера МТС».