Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), объявила о старте проекта «Алло, мам!», в рамках которого будет предоставлена помощь молодым матерям, проживающим в населенных пунктах с неразвитой инфраструктурой телефонной связи.
В рамках кампании корпоративной социальной ответственности МТС-Украина проводит проект «Алло, мам!» совместно с Министерством Украины по делам семьи, молодежи и спорта и Министерством здравоохранения Украины. В ходе данного проекта оператор окажет помощь молодым матерям, которые проживают в пригородных и сельских районах, где отсутствует телефонная связь. В проекте, кроме компании МТС-Украина также будут задействованы доктора роддомов и женских консультаций, которые обслуживают сельские регионы.
Участники пресс-конференции, посвященной старту проекта «Алло, мам!», отметили важность обеспечения связью малых населенных пунктов Украины, поскольку отсутствие связи зачастую является решающим фактором, который может привести к трагическим последствиям.
«Министерство по делам семьи, молодежи и спорта всячески приветствует инициативы деловых структур. Безусловно, одних лишь ресурсов государства недостаточно, поскольку сфера материнства требует особого внимания и поддержки. Мы рады, что у нас появился такой солидный, ответственный, инициативный партнер как МТС. Уверен, что наше сотрудничество не ограничится этим замечательным и нужным проектом», – считает министр Украины по делам семьи, молодежи и спорта Юрий Павленко
«Мы считаем, что бизнес должен сам инициировать социальные проекты, разрабатывая системные программы, исходя из потребностей общества и своих ресурсов. Развивая и внедряя самые передовые телекоммуникационные технологии, мы строим и постоянно расширяем программы корпоративной социальной ответственности.
Сегодня основные направления работы компании МТС-Украина в рамках корпоративной социальной ответственности – это образование, медицина, культура, пропаганда семейных ценностей и популяризация спорта в Украине. Все проекты в этих направлениях составляют единую стратегию социальной ответственности МТС, которая называется «Вместе сделаем больше!», – отметил заместитель генерального директора по корпоративному управлению и контролю МТС-Украина, Андрей Березный.
Участники пресс-конференции предложили создать новую традицию, объявив с 15 мая по 15 июня месяц «Материнства, красоты и любви», который будет проводиться ежегодно в Украине и будет способствовать разрешению демографической проблемы. Основатели новой традиции обратились ко всем компаниям с приглашением присоединиться к проекту и, таким образом, расширить его границы.
Заинтересованные компании всегда смогут поддержать данный проект новыми инициативами, предложив их координационному комитету, который впоследствии займется воплощением данной программы.