Контракти.ua

24397  —  13.05.08
В конкурсе «МТС от кутюр» приняли участие ведущие дизайнеры Украины
В конкурсе «МТС от кутюр» приняли участие ведущие дизайнеры Украины

Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), генеральный спонсор Национального Олимпийского Комитета Украины и мобильный оператор Олимпийской сборной Украины, объявляет о начале финальной стадии конкурса на разработку олимпийской формы и аксессуаров для украинской сборной болельщиков.

Старт конкурса «МТС от кутюр» на разработку дизайна олимпийской формы для украинских болельщиков был дан 22 апреля 2008 г. По условиям конкурса, принять участие в нем мог любой украинский дизайнер, представив неограниченное количество эскизов и образцов до 15 мая 2008 года.

Автор, представивший самые оригинальные и интересные эскизы и образцы, станет победителем конкурса и получит крупный заказ от МТС на изготовление спортивной формы и аксессуаров для группы украинских болельщиков, которая отправится в Пекин поддерживать наших спортсменов.

«Национальное олимпийское движение – это мощный объединяющий фактор, который способен сплачивать людей, идеи и усилия в общих национальных интересах. Объявив конкурс на разработку дизайна футболок и аксессуаров для украинских болельщиков, которые поедут в Пекин поддерживать наших олимпийцев, мы хотим продемонстрировать, что при желании каждый может присоединиться к национальному олимпийскому движению, стать причастным к будущим олимпийским победам, будь то поддержка спортсменов в Пекине, участие в проводах нашей Олимпийской сборной или разработка дизайна олимпийских аксессуаров. Нашим конкурсом мы как раз подтверждаем мысль о том, что главное – не победа, а участие. Мы благодарны всем дизайнерам, которые выразили желание участвовать в совместном конкурсе компании МТС и НОК, и уверены, что их работы порадуют всех украинских болельщиков: и тех, кто отправится в Пекин, и тех, кто будет болеть за наших олимпийцев дома», – отметила начальник отдела по связям с общественностью МТС-Украина, Виктория Рубан.

Все представленные на конкурс образцы олимпийской формы будут продемонстрированы 27 мая на торжественном мероприятии, которое пройдет в формате показа мод с участием знаменитых спортсменов. На время показа украинские спортсмены перевоплотятся в моделей.

В конкурсе на разработку олимпийской формы и аксессуаров для украинской сборной болельщиков принимают участие как начинающие дизайнеры, так и уже состоявшиеся профессионалы, среди которых:

Андре Тан – один из самых известных украинских дизайнеров, ему 24 года и он уже разработал новое направление в моде – Smart Couture. А его имя стало брендом ANDRE TAN, который представлен по всему миру. Андре покорил модный мир свежестью взгляда и новыми неординарными решениями. Он работал стилистом Нового канала, открыл собственную дизайн-студию в Киеве и создал коллекцию одежды для певицы Русланы на конкурс Евровидение 2005. Широкие массы узнали об Андре благодаря проекту «Жертва моды» на Новом канале. Вскоре его пригласили работать в качестве стилиста популярного телевизионного шоу «Шанс» на телеканале «Интер». Талант Андре привел его обучаться на фабрику «Hugo Boss» в Германии и в St.Martins college of Art – Лондон. Именно поэтому летящие образы Андре Тана сочетают в себе комфорт и практичность. На показе «Fall-Winter 2006-2007» ANDRE TAN представил новое направление в моде – Smart Couture. Это интеллектуальная мода, ориентированная на жительниц современного мегаполиса.

Александр Гапчук – один из самых именитых и любимых дизайнеров Украины. Талант, интуиция и невероятное стремление к эстетическому совершенству – это основные составляющие его успеха. Исключительное чутье ткани, цвета, линии, силуэта позволяют Александру одинаково успешно работать как над женскими, так и над мужскими коллекциями. И он с завидным качественным постоянством давно уже показывает по две коллекции в сезон. В ноябре 2002 г. Александр участвовал в ІІІ Международном фестивале моды «Kyiv fashion». За женский ансамбль «Скрытые чувства» был удостоен награды «Хрустальный силуэт». В мае 2003 г. на ежегодной всеукраинской церемонии награждения в области моды и рекламы «Черная жемчужина» он стал победителем в номинации «Дизайнер года». На международном фестивале моды «Киевский Подиум» в сентябре 2004 г. Александр завоевал 2-ю премию в конкурсе круизных коллекций «10х10». В феврале 2005 г. журнал «ELLE» признал Александра лучшим дизайнером 2004 года в номинации «Лучший дизайнер-мужчина» на ежегодной церемонии награждения «ELLE-кумир».

Алексей Залевский – мэтр украинской моды, «авангардный дизайнер», мастер «перформанса», прославленный своими эпатажными постановками на Ukrainian Fashion Week. Залевский – сторонник теории «безграничного прет-а-порте», согласно которой все вещи, которые физически можно надеть, пригодны к повседневной носке. Иными словами – «носить можно все…». Своей музой Алексей Залевский считает эпатажного новатора Энди Уорхола и экстравагантное направление, родившееся в 50-е – поп-арт. Принимал участие в международном конкурсе «Арт-мода». В 1995 г. – получил первую премию на фестивале «Адмиралтейская игла» (Санкт-Петербург, Российская Федерация). Был креативным директором «Шварцкопф-Украина». С 1997 г. – постоянный участник Ukrainain Fashion Week. В 1999 г. он получил Национальную премию «Киевская пектораль» как художник-постановщик и художник по костюмам за спектакль «Город Мастеров» (Киевский театр Драмы и Комедии на левом берегу). С 2000 года – режиссер-постановщик и соорганизатор таких шоу, как «Черная жемчужина», «Перлини сезону», «Holiday fashion week», «Киевский подиум» и других. С 2002 года – соведущий популярного ТВ-шоу «Шанс». В 2006 г. Алексей запустил в производство вторую линию «Z». 2006 год – автор и куратор благотворительного проекта «Fashion Aid», который направлен на помощь ВИЧ-инфицировнным детям.

Дуэт Татьяна Земскова и Елена Ворожбит – одни из ведущих дизайнеров Украины. Совместная работа этого знаменитого дуэта дизайнеров началась на втором курсе Института легкой промышленности. Первый успех пришел во Франции на конкурсе Nina Richi, где они стали дипломантами. Затем дизайнеры успешно принимают участие в многочисленных фестивалях и конкурсах – в Киеве, Москве, Санкт-Петербурге, странах Балтии. Коллекция модельеров была представлена в Тулузе (Франция) в рамках программы «Культура Украины». Их работы до сих пор находятся в музее моды в Тулузе. Дважды дуэт принимал участие в конкурсной программе «Ассамблеи необузданной моды». Во время акции «Новая волна» демонстрировали коллекцию в Бонне (Германия). С 1997 года Татьяна Земскова и Елена Ворожбит принимают участие в Украинской неделе прет-а-порте «Сезоны моды». Сегодня тандем Ворожбит-Земскова демонстрирует удивительно тонко сбалансированную моду, в которой в равной мере присутствуют безупречная функциональность, удобство, а также следование всем последним трендам европейской моды.

Алена Даць – молодой львовский дизайнер. Критики моды уже успели окрестить ее самым романтичным дизайнером Украины. Она смело экспериментирует в поисках принципиально новых способов конструирования и моделирования одежды.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396