Второй этап рекламной кампания анонсирует темы отдельных выпусков делового еженедельника КОНТРАКТЫ. В качестве носителей использованы: - 5 национальных телеканалов (ICTV, «Новый канал», «5 канал», «Тонис», «24 канал»);- 6 национальных радиостанций; («Русское радио», «Хит ФМ», «Авторадио», «Радио Эра», «Мелодия», «Ретро ФМ») ; - рекламная кампания на телевидении и радио подкреплена наружными носителями: - биллборды, троллы, метролайты, сити-лайты, реклама на витринах киосков продажи прессы; - видео-борды, мониторы в супермаркетах и ресторанах быстрого питания; - всеукраинские печатные издания; - реклама в интернете.
«Как воруют наши деньги. ТОП-5 мошеннических
схем» - тема номера посвящена 5 самым
распространенным видам воровства электронных (виртуальных) денег. В
продаже с 12 мая.
Размещением рекламы занимается отдел маркетинга Издательского дома «Галицкие контракты».
Бюджет РК не разглашается.
Видеоролики
{flv}Kontrakty-3_Interlaced{/flv}
{flv}Kontrakty-04_Interlaced{/flv}
Информация о первом этапе рекламной кампании (март) размещена тут:
Издательский дом «Галицкие контракты» существует с 1990 года и выпускает: деловой еженедельник «Контракты», бухгалтерский еженедельник «Дебет-Кредит» и подборку книг на бухгалтерскую тематику, рейтинговый проект «Гвардия», ежемесячный журнал о личных финансах «Личный счет», межрегиональное деловое ежемесячное издание «Контракты за месяц», фотокаталоги товаров «Как купить», журнал с обзорами строительного рынка «Конкретно о строительстве». В структуру издательского дома входят деловой интернет-портал kontrakty.ua, сайт делового еженедельник КОНТРАКТЫ kontrakty.com.ua и интернет-портал для бухгалтеров dtkt.com.ua