30 апреля 2008 года, в клубе «Петрович», состоялась церемония оглашения победителей Второго Всеукраинского Конкурса Молодых Креаторов (Young Lions 2008), которые будут представлять нашу страну на Young Lions в Каннах в июне этого года.
Напомним, что конкурс проходил в 2 этапа.
В полуфинале конкурса приняло участие:
19 команд-представителей агентств:
- Tabasco (8 команд)
- JWT (2 команды)
- Young&Rubicam Ukraine (2 команды)
- Adventa LOWE (1 команда)
- Euro RSCG New Europe (1 команда)
- Euro RSCG Киев (1 команда)
- Leo Burnett (1 команда)
- PROVID (1 команда)
- The Most communicative group (1 команда)
- ТМА DRAFT Ukraine (1 команда)
17 команд независимых креаторов.
36 команд представили 36 идей и только 3 команды встретились 26 апреля на финальном конкурсе в офисе организатора.
Бриф для финального тура предоставил журнал TimeOut.
Тема:
- «Пробки на дорогах из-за отсутствия вежливости водителей»
Сообщение:
- Не хочешь стоять в пробках? Соблюдай правила дорожного движения, веди себя вежливо за рулем»
Целевая аудитория:
- Интеллектуальная аудитория с чувством юмора, доход средний/выше среднего, активная жизненная позиция
Эти работы стали итогом 12-тичасового творчества молодых креаторов:
«Пустота» Агентство
TABASCO
Екатерина Муругова,
Вячеслав Фокин
Слишком много пробок? Пробки возникают, когда вы не замечаете другие машины.
«Mo-ooo» Агентство
Leo Burnett
Нина Павлюк, Павел Клубникин
«Не опускайся до уровня пробок»
Денис Савченко, Павел
Мандрик
Соблюдай правила. Не опускайся до уровня пробок
Оценивали работы :
По мнению жюри:
Серия «Пустота» Агентства TABASCO получила 11 баллов
Серия «Mo-ooo» Агентства Leo Burnett – 17 баллов
Работа «Не опускайся до уровня пробок» Дениса Савченко, Павла Мандрик получила 20 баллов.
Итак, в Канны на Young Lions Competition отправляются Денис Савченко и Павел Мандрик ( Агентство JWT).Удачи!
Организатор: Reklamaster.com
Соорганизатор: Клуб Креативных Директоров КАКАДУ
Спонсор поездки независимой команды-победительницы в Канны: агентство PROVID
Партнеры: CORBIS, Apple
Генеральный информационный партнер: Деловой еженедельник «Контракты»
Медиа и информационные партнеры: Sostav.ua, «TimeOut», «Деньги», «AdMe-Украина», «ТелеКритика», «Обзор», «УкрНовини».
Церемония награждения победителей – клуб «Петрович», угощение – интеллектуальный виски Dewar’s.