Общее количество наземных рекламных средств не должно превышать количества, установленного в соответствии с Концепцией развития наружной рекламы в городе.
Учитывая Меморандум о взаимопонимании между Киевской городской государственной администрацией и операторами наружной рекламы столицы от 5 апреля 2011, с целью оптимизации размещения объектов наружной рекламы и обеспечению формирования эстетического облика города, подписано распоряжение КГГА об упорядочении размещения рекламных средств, информирует UBR.
По словам начальника Главного управления по вопросам рекламы КГГА Людмилы Денисюк, подписанию данного распоряжения предшествовал путь нелегких переговоров и поиска компромисса с операторами рекламы Киева. По ее мнению, именно отсутствие продуктивного диалога между властью и бизнесом и было одной из главных проблем, что сдерживало изобретение общей позиции и развития сферы рекламы столицы в целом.
Согласно распоряжению, максимальная площадь наземного рекламного средства, а именно щита, который стоит отдельно, на улице, площади, бульваре т.д. в центральной части Киева, не должна превышать 8 кв. м.
Общее количество наземных рекламных средств не должна превышать количества, установленного в соответствии с Концепцией развития наружной рекламы в городе и проектов комплексного благоустройства, предусматривающих размещение рекламных средств, на улицах, площадях, бульварах, которые будут утверждены в установленном порядке.
«Количество билбордов и ситилайтов в столице, хаотичность их расположения уже давно нуждались в благоустройстве и выработке единой концепции размещения. Ведь в последнее время рекламные конструкции стали появляться даже в зеленых зонах, что, безусловно, порочит лицо города и мешает комфортному отдыху жителей столицы», - уверена Людмила Денисюк.