Интерес ретейлеров к интерьерным перегородкам NAYADA неуклонно растет. Об этом свидетельствует не только растущий объем заказов торгово-развлекательных центров, но и интерес представителей торговых компаний к стенду NAYADA на 5-й юбилейной международной выставке «МОЛЛ 2008», прошедшей с 9 по 11 апреля в Москве.
Как показал опрос, проведенный на выставке, особенно ценным для торговых компаний является то, что NAYADA, в отличие от многих других компаний, предлагает комплексные решения. То есть, заходя в торговый комплекс, мы располагаем не только стеклянными перегородками, которые используются в качестве торговых витрин, но и можем предложить качественные противопожарные конструкции, сантехнические кабинки, лестничные ограждения, стойки-ресепшн. Также ассортиментная линейка компании позволяет разрабатывать интерьерные решения, как эконом, так и премиум класса.
Гости стенда особо отметили возможности использования раздвижной системы NAYADA–Hufcor, которая может служить не только витриной, но и способна создавать регулируемые системы прохода и мобильное пространство.
О компании:
NAYADA создает пространство для развития и роста людей и компаний. Образована 9 августа 1995 года.
Компания предлагает самый богатый выбор систем перегородок (более 15), созданных на базе собственных разработок. Также NAYADA производит эксклюзивные стеновые панели, двери, сантехнические кабинки и стойки-reception.
Открыто 19 офисов в различных городах России, странах СНГ и ЕС.
Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе NAYADA:(495) 933-10-55, magomedova@nayada.ru
специалист по связям с общественностью – Гуля Магомедова
Бережковская набережная, 6
Торговые перегородки – www.nayada.ru