Контракти.ua

14934  —  22.04.08
МТС вошла в ТОП-100 мировых брендов по оценке Millward Brown и Financial Times
МТС вошла в ТОП-100 мировых брендов по оценке Millward Brown и Financial Times

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о том, что бренд МТС стал первым брендом в СНГ, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.

Стоимость бренда МТС в рейтинге оценена в $8,077 млрд. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. МТС заняла в TOP-100 самых влиятельных мировых брендов 89-е место.

МТС также вошла в десятку крупнейших брендов по индексу «Импульс бренда» (Brand Momentum), получив наивысшую оценку по десятибалльной шкале. Данный индекс отражает перспективы краткосрочного роста стоимости бренда и учитывает текущую рыночную стоимость и потенциал роста компании.

Таким образом, МТС стала первой и единственной компанией в СНГ, вошедшей в список ста ведущих мировых брендов, что означает признание лидерства компании в России и СНГ и ее растущее влияние на мировом рынке.

«МТС гордится признанием ценности своего бренда экспертами столь высокого уровня. Благодаря стабильному росту доходов и абонентской базы по итогам прошлого года компания создала прочный фундамент, чтобы войти в сотню самых влиятельных мировых брендов по авторитетному рейтингу Financial Times и Millward Brown. МТС постоянно совершенствует качество услуг и обслуживания абонентов. Именно их доверие и поддержка позволили нам создать сильный бренд, не имеющий границ и предвосхищающий самые актуальные запросы наших пользователей», – прокомментировал президент МТС Леонид Меламед.

«МТС работает в 11 часовых поясах и обслуживает более 88 млн абонентов в шести странах. И мы благодарны всем нашим клиентам за доверие и приверженность бренду МТС. Сегодня наш бренд является одним из самых значительных на всех рынках, где мы работаем. И мы продолжаем активную деятельность, чтобы донести ценности и усилить восприятие бренда МТС как сильного, заслуживающего доверия и ориентированного на качество мирового уровня. Новая имиджевая кампания «МТС – оператор связи» позиционирует связь от МТС как неотъемлемую часть жизни каждого человека, позволяющую расширить границы и возможности общения», – отметила вице-президент МТС по маркетингу Синтия Гордон.

Рейтинг Millward Brown

Рейтинг BRANDZ основан на исследовании мнений потребителей и, таким образом, отражает отношение к бренду конечных пользователей. В исследовании участвовали 50 тыс. брендов по всему миру. Для составления рейтинга проинтервьюированы более миллиона пользователей по всему миру. Рейтинг BRANDZ – первое исследование, объединившее бренды из различных индустрий, от корпоративых до потребительских, и включающее прогнозы развития брендов. Данные о рыночных и финансовых показателях компаний основываются на данных Datamonitor и Bloomberg.

О компании

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» – крупнейший оператор сотовой связи в России и СНГ, присутствующий на рынке 15 лет. Компания предоставляет услуги связи в стандарте GSM на территории России, Украины, Беларуси, Узбекистана, Армении и Туркменистана, в которых проживает более 230 млн человек. По итогам работы в 2007 году МТС увеличила выручку на 29% до $8,2 млрд. Абонентская база компании на конец марта 2008 года достигла рекордных 88,88 млн абонентов. По данным международного бюллетеня Informa Telecoms & Media's World МТС занимает восьмое место в рейтинге крупнейших мировых сотовых операторов.

Дебютировать в рейтинге 100 ведущих мировых брендов МТС позволил продолжающийся уверенный рост компании и ее лидерство на рынке России и стран СНГ. МТС – мультинациональная корпорация, работающая на быстрорастущих рынках России и пяти стран СНГ, демонстрирующих высокий экономический рост.

В 2006 году МТС провела ребрендинг. Позиционирование нового бренда основывалось на лидерстве компании на рынке и премиальном качестве. Широкое покрытие сети и соглашения с крупнейшими роуминговыми партнерами позволяют МТС обеспечивать своим клиентам самые широкие возможности общения в любой точке планеты. МТС поддерживает единый уровень качества на всех рынках присутствия компании.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396