Контракти.ua

1296  —  23.11.09
Письмо Президенту Украины®
Письмо Президенту Украины®

«Персона с экстраординарными способностями в бизнесе» в США, чья деятельность способствует национальным интересам Америки ( Форма I-194) и гражданин Украины — Вадим Василенко, просит помощи у президента Украины и Первой леди в содействии возвращению домой.


Вадим Василенко прибыл в США в 1992 г. по туристической визе. Благодаря своим инноваторским идеям получил статус постоянного жителя по категории «Персона с экстраординарными способностями в бизнесе», чье присутствие способствует национальным интересам США (норма I-194). Такой статус требует особых заслуг перед страной, это программа для тех, кто внес в экономику миллион долларов и создал 10 постоянных рабочих мест, для специалистов высокого класса, людей, кто имеет заслуги в спорте, искусстве, сюда же входят предприниматели, чья коммерческая активность представляет собой интерес для экономического развития США.

Благодаря бизнесу Василенко, в области обменных операций электронных платежных инструментов, люди, проживающие в Украине, получили возможность обеспечивать себя и свои семьи, работая на крупнейшие Американские компании, такие как Google, Commission Junction и другие, через интернет. «В то время очень много говорилось какая в Украине тяжелая жизнь, и какая хорошая жизнь на западе, в какой-то момент мне стало унизительно жаловаться что на Украине все так плохо, и я решил, что хватит отзываться плохо о стране в которой я живу, или пора уезжать». Пианист по образованию, испытав все тягости жизни эмигранта, создав бизнес и получив статус постоянного жителя США спустя 7 лет, с чувство удовлетворенности от заслуженной победы, смог поехать в Украину. Спустя еще 7 лет,
в феврале 2006 года был арестован окружной прокуратурой города Нью-Йорка по обвинению, связанному с профессиональной деятельностью в области обменных операций электронных платежных инструментов. С тех пор, почти 4 года, находится под стражей в следственном изоляторе города Нью-Йорка на острове Райкерс. «Ни суд ни защита не сделали ничего для того, чтобы могло приблизить меня к завершению предъявленных мне обвинений. Правда за такое время доказательство своей невиновности теряет всякий смысл»


Василенко Вадим (Vadim Vassilenko)
1600 Hazen Str. OBCC #3000700735
East Elmhurst, NY 11370


Президенту Украины
Ющенко Виктору,
Первой леди
Ющенко Екатерине


Уважаемый Господин Президент:

Меня зовут Василенко Вадим. Как гражданин Украины я обращаюсь к Вам и к Первой леди с просьбой содействовать моему возвращению в Украину из США на гуманитарной основе в связи с нижеизложенными обстоятельствами.


В феврале 2006 года я был арестован окружной прокуратурой города Нью-Йорка по обвинению, связанному с моей профессиональной деятельностью в области обменных операций электронных платежных инструментов. С тех пор более 45 месяцев я нахожусь под стражей в следственном изоляторе города Нью-Йорка на острове Райкерс.


Я прибыл в США в 1992 г. по туристической визе. Благодаря своим инноваторским идеям и трудолюбию получил статус постоянного жителя по категории “Персона с экстраординарными способностями в бизнесе”, чье присутствие способствует национальным интересам США. ( Форма I-194)


Моими действиями двигали убеждения и вера в западные ценности: свобода предпринимательства, жесткая конкуренция, постоянное экспериментирование, не вмешательство в бизнеса других людей, взятие риска и инициативы на себя.
Я создавал свой бизнес, опираясь на вышеперечисленные ценности. С помощью моего бизнеса люди, проживающие в Украине, получили возможность обеспечивать себя и свои семьи, работая на крупнейшие Американские компании, такие как Google, Commission Junction и другие, через интернет.


На обеспечение вышеуказанных сервисов я имел соответствующие регистрационные документы от Министерства Финансов и Федерального правительства США.


К сожалению, помощник окружного прокурора Манхэтана Джон Бандлер расценил вышеуказанную коммерческую активность, как незаконную. Господин Бандлер позабыл о ценностях свободы предпринимательства, которые США активно распространяют по всему миру.
Упиваясь неограниченной властью, безнаказанностью и перспективой карьерного роста, прокурор Бандер надругался над всеми этическими нормами ведения делопроизводства, пренебрег этикой представителя власти демократического государства. Он сознательно и не однократно нарушил международные законы, регулирующие процедуру ареста иностранного гражданина. Грубыми действиями он создал серьезные проблемы со здоровьем моему 3х летнему сыну. Лишив ребенка на длительный срок отца и матери, он так же использовал его как игрушку в процессе переговоров о признании вины.


Против меня были допущены следующие нарушения:

1. Во время моего задержания ордер на арест не был предоставлен.
2. Права на хранение молчания, а так же причина задержания не были объявлены.
3. Мне не предоставили права на звонок адвокату.
4. Нарушен закон о консульских отношениях принятых Венской Конвенцией в 1964г.

Господин Бандлер проявил на практике полное неуважение к дружественному США государству Украина. Генеральный консул сознательно не был уведомлен о задержании гражданина Украины. Процедура уведомления Консульств о задержании иностранных граждан известна каждому представителю власти. Она четко определена законом, соблюдается Украиной при задержании иностранных граждан на своей территории, в том числе при задержании граждан США.


5. В исправительном учреждении, угрожая серьезными наказаниями, меня принудительно заставили принять более 500 таблеток для профилактики туберкулеза.


Никакие доводы о всеобщей вакцинации от туберкулеза в наше стране, не понимая ничего в реакции Манту, без каких-либо симптомов болезни мне пришлось это исполнить.
Консульство Украины неоднократно выражало свою озабоченность по этому поводу, обращаясь к Генерального прокурору штата Нью-Йорк Андреа Комо (Andrew M. Cuomo).
В результате принятия огромной дозы этих медикаментов у меня появились не прекращающиеся боли в печени, что, несомненно, уменьшит качество и продолжительность моей жизни.


6. Прокурор Бандлер при полном безразличии суда до сегодняшнего дня так и не предоставил санкцию окружного или генерального прокурора, необходимую для обвинения по статье Enterprise Corruption, по статье PL 460.20 (1(а)). Прокуратурой нарушен закон CPL 200.65
7. Прокуратура заявила о том, что ни свидетелей, ни вещественных доказательств не будет предоставлено во время процесса, что сводит на нет все ценности о законе и порядке, которые Соединенные Штаты активно распространяют по всему миру.
8. Помощник окружного прокурора господин Бандлер сконструировал обвинение таким образом, что из одного дела было создано два. Он полностью игнорировал тот факт, что при такой конструкции оба обвинения непременно будут содержать огромное количество общих и взаимосвязанных элементов. Это соответственно создает прочную основу для квалификации ситуации, известной в юридической практике как двойное преследование за одни и те же действия.

Закон CPL 40.10; 40.20; 40.30

Петиция о снятии обвинения на основе двойного преследования была подготовлена мной и направлена в суд для рассмотрения. Она содержала 150 стр. объяснений и 250 стр. вещественных доказательств. Судья устно отказал в снятии обвинения, не предоставив ни мне, ни моему адвокату письменного решения со ссылкой на законы, на основании которых было принято такое решение.
9. В феврале 2006 года мне были предъявлены обвинения: “ работа с денежными переводами без соответствующе лицензии от штата Нью-Йорк”. Несмотря на тот факт, что жители штата Нью-Йорк не являлись моими клиентами и не создавали риска для штата Нью-Йорк, прокурор затребовал наказания до 24 лет тюрьмы за отказ принять вину до суда присяжных.


Законы, которые были применены к моей ситуации, вступили в действие 20 лет назад. Во время их принятия не могли быть учтены тонкости современных финансовых сервисов, которые образовались в результате развития коммерческой активности при использовании интернета.
Я признал вину по всем пунктам первого обвинения, не высказал никаких аргументов в свою сторону, добровольно отказался от статуса постоянного жителя США и решил вернуться к себе домой в Украину.
Только благодаря невероятным усилиям Вице-консула Андрея Олиферова я добился условно-досрочного освобождения в обмен на обязательную депортацию в Украину.
Такое развитие событий совершенно не устраивало прокурора Бандлера.
23 октября 2007 я был переведен из депортационного изолятора снова в следственный изолятор в Нью-Йорке на остров Райкерс, после 2х лет отбывания наказания.


10. Я предстал перед тем же судьей, что и 2 года назад, что является нарушением процедуры делопроизводства, которая предусматривает случайный выбор судьи.
Закон-Individual Assignment System, Law 210.3
Все элементы, которые фигурировали в первом обвинении (название корпорации, номера счетов, учетные книги, телефонные линии, вебсайты, электронные адреса, показания при первом задержании) были повторно использованы для возбуждения новых обвинений по статье предусматривающей наказание до 25 лет. Law PL 460.20(1(a))
11. В июле судья Bruce Allen, который временно заменял судью Maxwell Willey
снял основное обвинение в Enterprise Corruption за недоказанностью существования Enterprise Corruption , назвав аргументы прокурора творческими.
Он политкорректно, но однозначно дал понять, что все аргументы и ссылки на прецеденты не что иное, как ложь и фабрикация.
Это означает, что все пункты, по которым основывалось обвинение в Enterprise Corruption,
должны быть также сняты и дело должно быть закрыто полностью на основании закона.
Закон CPL 40.50


Тем не менее, прокурор Бандлер открыто шантажирует меня и требует, что бы я принял обратно снятые ранее обвинения, угрожая мне астрономическими сроками наказания в случае, если я буду настаивать на своей невиновности, опираясь на решение судьи Bruce Allen.
В случае моего ”добровольного” принятия снятых ранее обвинений и принятие обратно вины за несовершенные мною преступления, прокуратура затребовала срок от 12 до 36 лет с конфискацией, судья Maxwell Willey пообещал срок лишь от 4 до 12 лет заключения, это в случае, если я признаю вину до суда присяжных. Но первоначально я должен отбыть срок наказания по первому обвинению, предъявленного мне в феврале 2006 г. В совокупности это означает лишение свободы до 18 лет.


Мой 4х летний опыт борьбы и поиска защиты в бесконечных коридорах Американского правосудия показал, что со стороны адвокатов помощи нет и в принципе быть не может.
Найти дальновидного юриста, который бы так же понимал тонкости механизмов взаиморасчетов, а главное, перспективы развития различных цифровых валют, на сегодня не представляется возможным. Новое поколение грамотных в электронной коммерции адвокатов еще не выросло.
12. Абсолютное большинство моих личных, корпоративных и пенсионных средств были не только заморожены на банковских счетах, но и сняты со всех счетов представителем прокуратуры без уведомления и предоставления документов об изъятии финансовых ресурсов и до завершения процесса о конфискации имущества. Прокуратура разрушила мою репутацию и оставила меня один на один с долгами более полумиллиона долларов.


В результате вышеперечисленных действий прокуратура отказалась довести дело до суда присяжных в течение 6 месяцев, как это предусматривает закон.


Закон CPL 30.30
Неграмотность и полное бездействие адвокатов привело к тому, что после почти четырех лет со дня моего ареста, подготовка к суду присяжных даже не начиналась.


Не смотря на то, что Украинский Консул в Нью-Йорке неоднократно выражал свою озабоченность Государственному департаменту, Суду и другим инстанциям по части огромного количества нарушений, допущенных в отношении меня, совершенно очевидно, что полномочий и юридических возможностей Украинского Консульства явно не достаточно для решения этой сложной задачи.
Именно в связи с этим сложным положением вещей, я прошу Вашего личного участия, Господин Президент, в моем вопросе, прошу встать на защиту гражданина Украины.


Я прошу Вас продемонстрировать всему миру, что граждане Украины и их семьи могут рассчитывать на защиту со стороны Президента в любое время и в любой стране, точно так же, как на это могут рассчитывать задержанные граждане США, большинство из которых совсем недавно были прощены, амнистированы и вернулись в свою страну.


Я обращаюсь к Вам, как к Президенту моей страны, как к отцу пятерых детей, как к коллеге-финансисту, который как никто другой понимает необъективность устаревшего законодательства в условиях появления целого спектра сервисов нового поколения.
Я обращаюсь к Вам, как к опытному политику, который понимает ограниченность моих
возможностей, к политику, который понимает наличие конфликта интересов, которые
конкурируют за лидерство в чрезвычайно перспективном секторе финансовых услуг и в
результате которых я оказался в этой сложной ситуации.
Я обращаюсь к Вам как к лидеру мирового класса, который может лично вернуть граждан Украины их семьям. Ваши смелые действия добавят уверенности, гордости и самоуважения каждому из 7 миллионов Украинцев, временно работающих и проживающих за рубежом.

Уважаемый Господин Президент и Госпожа Первая леди,

Прошу Вас, встаньте на мою защиту на самом высоком уровне, включая президента США.
Пожалуйста, добейтесь компромисса и моего возвращения в Украину к моему 6-ти летнему сыну, которого я не видел почти 4 года, к моей супруге и престарелым родителям.

Да хранит Господь Вас и Вашу семью.

С Уважением и надеждой,
Вадим Василенко.

District Attorney John Bandler Attorney John DeMaio
(Помощник прокурора Джон Бандлер) (Адвокат Джон ДеМайо)
1 Hogan Place 75 Maiden Lane #203
New York, NY 10013 New York, NY 10038
Ph:212-335-3541 Ph: 646-250-1108
Press Service Fax: 646-202-1439
Ph: 212-335-9400

Judge Maxwell Willey
(Судья Максвел Валей)
111 Centre Str. #42
New York, NY 10013

http://v-vassilenko.livejournal.com/

 

 

Статьи по теме
"Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю

Україна робить максимум, щоб наростити власне виробництво гармат, а також артилерійських снарядів, у тому ж числі й у співпраці з партнерами.
21.11 — 533

Стало відомо, чому росіяни тепер менше запускають дрони-камікадзе
Стало відомо, чому росіяни тепер менше запускають дрони-камікадзе "Ланцет"

Аеророзвідка вздовж лінії бойового зіткнення для ворога ускладнилася.
15.11 — 864

Україна передала Туреччині списки важкохворих кримських політв’язнів у РФ, - Лубінець
Україна передала Туреччині списки важкохворих кримських політв’язнів у РФ, - Лубінець

Україна передала Туреччині списки важкохворих кримських політв’язнів, яких незаконно утримує Росія. Йдеться про понад 40 ув'язнених.
08.11 — 224