Контракти.ua

14078  —  16.04.08
LG Electronics вышла на четвертое место в мире по продажам мобильных телефонов в первом квартале 2008 года
LG Electronics вышла на четвертое место в мире по продажам мобильных телефонов в первом квартале 2008 года

Киев, Украина. 16 апреля 2008 года – Компания LG Electronics (LG), мировой лидер и инноватор в сфере мобильных технологий, представила сегодня консолидированные результаты доходов за трехмесячный период – с 1 января по 31 марта 2008. года. По итогам первого квартала 2008 года LG Electronics вышла на 4 место в мире на рынке мобильных телефонов, опередив компанию Sony Ericsson.

Подразделение мобильной связи Mobile Communications Company достигло рекордных для компании продаж в KRW 3,327 триллиона (USD 3,484 млрд), что на 32,6% больше, чем в первом квартале 2007 года.

Продажи мобильных телефонов достигли KRW 3,195 триллиона ($3,346 млрд), что на 35,7% больше, чем годом ранее. В поставках аппаратов зафиксирована рекордная цифра – 24,4 млн единиц, благодаря высоким продажам телефонов «Viewty», «Voyager», KF600 и других флагманских моделей премиум класса. Поставки на развивающихся рынках, включая Азию, Китай и Ближний Восток увеличились на 36% в течение квартала, а продажи WCDMA аппаратов в США и Корее увеличились на 18% за квартал. Чистая операционная прибыль улучшилась на 13,7%, на 13,9% в подразделении мобильных телефонов, по причине более высокой доли моделей премиум класса и более конкурентоспособной цены.

Прогноз на квартал вперед по продажам мобильных телефонов и прибыли обнадеживает. Различные популярные продукты и новые линейки телефонов, включая третью модель серии «Black Label» с привлекательным дизайном и уникальным пользовательским интерфейсом, сенсорным экраном и доступом к Интернету, приведут к ожидаемому росту поставок на 20% по сравнению с первым кварталом и двузначной цифре операционной прибыли.

###

О компании LG Electronics, Inc.

LG Electronics (индекс KSE: 06657.KS) является мировым лидером в области современной электроники и информационно-коммуникационных продуктов, которые удовлетворяют весь спектр быстро меняющихся запросов потребителей. LG Electronics объединяет более 82 тыс. сотрудников на более чем 110 предприятиях и отделениях, включая 81 дочернее предприятие по всему миру. Имея консолидированный объем продаж USD 44 млрд, компания развивает четыре направления бизнеса: Мобильная связь (Mobile Communications), Цифровая техника (Digital Appliance), Цифровые средства отображения информации (Digital Display) и Цифровые носители (Digital Media). LG является ведущим производителем в мире мобильных телефонов, плоских панельных телевизоров, кондиционеров, стиральных машин фронтальной загрузки, оптических устройств хранения информации, DVD плееров и домашних кинотеатров. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, на сайт компании http://ua.lge.com

За дополнительной информацией обращайтесь также в The PBN Company:
тел +38 044 270 72 40:
Евгений Качалин  jevgeniy.kachalin@pbn.kiev.ua
Кристина Косоноцкая  christina.kosonotska@pbn.kiev.ua

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396