Контракти.ua

14491  —  16.04.08
LG Electronics сообщает о финансовых результатах первого квартала 2008 года
LG Electronics сообщает о финансовых результатах первого квартала 2008 года

Сеул, 16 апреля 2008 года – Компания LG Electronics (LG), лидер в сфере бытовой электроники и мобильных коммуникаций, объявила не подвергнутые аудиту консолидированные результаты доходов за трехмесячный период, заканчивая 31 марта 2008 года. Сумма в корейских вонах (KRW) переведена в доллары США (USD) по среднему курсу за трехмесячный период в каждом квартале, что составляет KRW 955 за 1 USD (2008 1Q), KRW 921 за 1 USD (2007 4Q, QoQ), KRW 939 за 1 USD (2007 1Q, YoY).

Продажи и прибыль

Благодаря стабильным операциям во всех бизнес подразделениях, в основном от продаж мобильных телефонов и плазменных дисплеев, общие продажи и операционные прибыли достигли рекордных для компании объемов. Продажи увеличились на 16,9% по сравнению с прошлым годом до KRW 11,218 триллионов ($11,747 млрд), а операционная прибыль достигла KRW 605 миллиардов ($634 млн), увеличив размер прибыли на 5,4 %, что на 5,1% больше, чем в предыдущем году.

Продажи за первый квартал возросли на 14,8%, что составляет 6,927 млрд, по сравнению с 6,034 млрд в прошлом году. Операционная прибыль составляет KRW 564 млрд ($591 млн) с приростом 8,1% – до KRW 173 млрд ($184 млн) и увеличением на 2,9%. Чистая прибыль составила KRW 422 млрд ($442 млн), успешно покрыв убытки прошлого года, которые составляли KRW 123 млрд ($131 млн), благодаря успешному методу задействования зарубежных филиалов и инвестиций в подразделение LG Display.

Финансовые результаты отдельных подразделений:

Mobile Communications Company достигла рекордных для компании продаж в KRW 3,327 триллиона ($3,484 млрд), на 32,6% больше, чем в первом квартале 2007 года. Продажи мобильных телефонов достигли KRW 3,195 триллиона ($3,346 млрд), на 35,7% больше, чем годом ранее. В поставках аппаратов зафиксирована рекордная цифра – 24,4 млн единиц, благодаря высоким продажам телефонов «Viewty», «Voyager», «Venus» и других флагманских моделей премиум класса. Поставки на развивающихся рынках. Включая Азию, Китай и Ближний Восток увеличились на 36% в течение квартала, а продажи WCDMA аппаратов в США и Корее увеличились на 18% за квартал. Чистая операционная прибыль улучшилась на 13,7%, на 13,9% в подразделении мобильных телефонов, по причине более высокой доли моделей премиум-класса и более конкурентоспособной цены. Прогноз на квартал вперед по продажам мобильных телефонов и прибыли обнадеживает. Различные популярные продукты и новые линейки продуктов, включая третью модель телефона из серии «Black Label» с привлекательным дизайном и уникальным пользовательским интерфейсом, сенсорным экраном и доступом к Интернету, приведут к ожидаемому росту поставок на 20% по сравнению с первым кварталом и двузначной цифре операционной прибыли.

Продажи в Digital Appliance Company увеличились на 3,6% до KRW 3,047 триллиона ($3,191 млрд) за год, операционная прибыль выросла на 4,7%. Произошло некоторое снижение на рынке США, но продажи компании в других регионах, включая Корею, Азию, Европу и Ближний Восток привели к общему росту. Небольшое снижение доходности было вызвано повышением стоимости материалов. С началом сезона в области кондиционеров воздуха продажи и прибыльность наступающего квартала выглядят оптимистически.

Продажи Digital Display Company увеличились на 32,1% до KRW 3,637 триллионов ($3,808 млрд) благодаря росту продаж плоских телевизоров и мониторов; LCD телевизоров на 82%, плазменных телевизоров на 18% и мониторов на 33% по сравнению с прошлым годом. Продажи PDP модулей выросли на 17% в год благодаря высокому спросу на плазменные телевизоры и линейку с диагональю 32 дюйма компании и других производителей. Операционная прибыль достигла KRW 1,0 млрд ($1,0 млн).

Продажи Digital Media Company снизились на 5,2% по сравнению с прошлым годом до KRW 1,310 триллиона ($1,372 млрд), но операционная прибыль выросла до KRW 17 млрд ($18 млн) и на 1,3% благодаря дорогостоящим инновациям в сфере персональных компьютеров.

###

О компании LG Electronics, Inc.

LG Electronics (индекс KSE: 06657.KS) является мировым лидером в области современной электроники и информационно-коммуникационных продуктов, которые удовлетворяют весь спектр быстро меняющихся запросов потребителей. LG Electronics объединяет более 82 тыс. сотрудников на более чем 110 предприятиях и отделениях, включая 81 дочернее предприятие по всему миру. Имея консолидированный объем продаж $44 млрд, компания развивает четыре направления бизнеса: Мобильная связь (Mobile Communications), Цифровая техника (Digital Appliance), Цифровые средства отображения информации (Digital Display) и Цифровые носители (Digital Media). LG является ведущим производителем в мире мобильных телефонов, плоских панельных телевизоров, кондиционеров, стиральных машин фронтальной загрузки, оптических устройств хранения информации, DVD плееров и домашних кинотеатров.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, на сайт компании http://ua.lge.com

За дополнительной информацией обращайтесь также в The PBN Company:
тел +38 044 270 72 40:
Евгений Качалин  jevgeniy.kachalin@pbn.kiev.ua
Кристина Косоноцкая  christina.kosonotska@pbn.kiev.ua

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396