Группа компаний Terrasoft приняла участие в Первой международной конференции действующих механизмов защиты участников страхового рынка, которая состоялась в конце марта в Киеве. Организатором конференции выступила Лига страховых организаций Украины и Институт стратегических исследований экономики.
В рамках конференции ведущий бизнес-консультант Terrasoft поделился опытом в управлении взаимоотношениями с клиентами страховых компаний и представил доклад «Урегулирование убытков – ключевой CRM процесс в страховании». Доклад был посвящен «свежим» подходам к оптимизации деятельности отделов выплат с целью повышения лояльности клиентов. Консультант Terrasoft в своем докладе рассказал о том, как с помощью автоматизации можно добиться большей прозрачности и контролируемости процесса, оставаясь нацеленным на повышение лояльности клиента.
Доклад Terrasoft вызвал живой интерес среди участников конференции, о чем свидетельствует высокая активность аудитории.
Группа компаний Terrasoft – ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.