Контракти.ua

16632  —  10.04.08
Инструмент управления репутацией – корпоративный фильм
Инструмент управления репутацией – корпоративный фильм

Поговори с партнерами эффективно, присоедини своих клиентов к бренду, создай атмосферу доверия. Коммуникационная группа «ESG» в этом году выступила партнером Конкурса «Корпоративный фильм», который проводится в рамках КМФР.

Кроме того, Коммуникационная группа «ESG» учредила премию в отдельной номинации «Корпоративный фильм как эффективный репутационный инструмент».

Бизнес структуры, решившие принять участие в Конкурсе «Корпоративный фильм»:

- представят на рассмотрение корпоративное видео членам жюри Конкурса

- примут участие в мастер-классе «Когда маркетинг превращается в искусство: правила корпоративного кинематографа», который проведет Коммуникационная группа «ESG» в рамках КМФР

- познакомятся с профессионалами в области создания корпоративных, имиджевых, обучающих фильмов

- увидят лучшие корпоративные фильмы других компаний

- получат много полезных идей, которые станут толчком к новому витку формирования позитивной репутации бизнеса.

Победитель в номинации «Корпоративный фильм как эффективный репутационный инструмент» будет награжден Коммуникационной группой «ESG», а представитель компании-победителя будет приглашен в студию ток-шоу «Український вимір» на Первом Национальном телеканале.

Член жюри, главный режиссер Коммуникационной группы «ESG», Ольга Рябчун сформировала следующие критерии номинации «Корпоративный фильм как эффективный репутационный инструмент»:

1. эффективность фильма в решении конкретной маркетинговой задачи

2. режиссерское решение

3. операторская работа

4. дизайнерское решение

5. звуковое оформление.

Ольга Рябчун считает, что корпоративный фильм может быть уникальным инструментом поддержки имиджа, но в Украине он только начинает свой путь к признанию: на сегодняшний день не все руководители понимают реальные преимущества этого инструмента. «Наша цель – продвижение корпоративного фильма как категории, поскольку – это все-таки не рекламный инструмент. Это сильное звено в стратегической цепи интегрированных маркетинговых коммуникаций, наряду с коммуникационными стратегиями, публичными событиями, сайтом компании, спонсорством, product placement, корпоративными изданиями и пр.» – заявила главный режиссер Коммуникационной группы «ESG».

КМФР – мероприятие, на котором собираются люди, наиболее заинтересованные в информации о новых методах и инструментах создания репутации и продвижения. Поэтому логично, что Коммуникационная группа «ESG» является партнером именно этого Конкурса.

За подробной информацией обращайтесь:

Людмила Мандзяк, (044) 494 3051 (вн.1167), e-mail: mandziak@esg.ua
www.esg.ua
www.adfestival.com.ua

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344