Открытое акционерное общество «Мэлон Фэшн Груп» сообщает о принятии стратегического плана развития розничных сетей, находящихся под управлением компании, на территории Украины. В рамках данного плана компания рассчитывает провести активную экспансию на рынке и довести количество магазинов до 200.
ОАО «Мэлон Фэшн Груп» в лице своей дочерней компании ООО «Мэлон Фэшн Украина» представлена на рынке Украины с 01 июня 2010 года. Выход на рынок состоялся благодаря сделке M&A и приобретению сетей магазинов SPRINGFIELD, Women’Secret и co&beauty как на территории России, так и Украины. В результате сделки было приобретено 68 магазинов в России и 30 мест продаж на территории Украины.
«Рынок Украины является для нас стратегически важным. Мы видим большой потенциал в развитии розничной торговли в этой стране, в целом, и нашего бизнеса, в частности. Поэтому мы готовы развивать как собственные сети, так и открывать магазины по системе франчайзинга. С момента покупки бизнеса мы уже открыли более 20 магазинов, но видим более масштабные перспективы развития на данном рынке», - прокомментировал решение об экспансии Михаил Уржумцев, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп».
В рамках стратегического плана принято решение о развитии всех шести брендов компании. В частности, на Украине уже представлены магазины собственных марок befree (молодежная одежда), LOVE REPUBLIC (модная одежда для девушек) и co&beauty (сеть аксессуаров). Помимо этого Компания управляет по системе франчайзинга испанскими марками SPRINGFIELD (мужская и женская одежда) и Women’Secret (нижнее белье).
В 2011 году на рынке будет запущена шестая марка компании ci mi. Ci mi – это модная одежда для женщин. В России эта сеть представлена под торговой маркой ZARINA и имеет более чем 15-летнюю историю.
«Сбалансированный портфель брендов и выверенная стратегия экспансии на рынке Украины позволит нам в ближайшие несколько лет добиться выполнения поставленных нами целей», - считает Уржумцев.
Для справки: ОАО «Мэлон Фэшн Груп» организовано 27 декабря 2005. Под управлением Компании находится 501 магазин, как на территории России, так и Украины. При этом только в 2010 году сеть магазинов увеличилась практически в два раза, благодаря собственному развитию и сделкам M&A. Оборот компании (по предварительным данным) в 2010 году – 4755,9 тысяч рублей (+55% прирост к обороту 2009 года).