Контракти.ua

16959  —  07.04.08
МТС-Украина помогает старшеклассникам определиться с выбором будущей профессии
МТС-Украина помогает старшеклассникам определиться с выбором будущей профессии

Харьков, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), в рамках проекта «Дни открытых дверей» проведет экскурсию для учеников выпускных классов в главном офисе Северного территориального управления компании.

В рамках реализации программы социальной ответственности 8 апреля в Харькове будет проведен «День открытых дверей» для учеников 9 класса гимназии №45. В декабре 2007 года выпускники одной из школ Киева уже могли поучаствовать в подобном мероприятии, после чего было принято решение проводить такие дни и в региональных представительствах компании.

В этом году данный проект пройдет в семи крупных городах Украины, где расположены главные офисы территориальных управлений компании МТС-Украина. 2 апреля на «Дне открытых дверей» уже побывали школьники Симферополя.

Детям будет презентована история мобильной связи в мире, история мобильной связи в Украине и в Харькове. После теоретической части планируется экскурсия по офису, ознакомление с работой сотрудников и технологией мобильной связи и продаж. Кроме того, дети получат уникальную возможность – детальнее расспросить об интересующих их услугах, которые предоставляет оператор.

«В апреле выпускники находятся в преддверии выбора будущей профессии и ВУЗа, что является нелегкой задачей, как для детей, так и для их родителей. Дело в том, что время, как известно, не стоит на месте, а в сложившейся ситуации на рынке трудоустройства довольно тяжело определиться – какая именно специальность будет востребована спустя определенное количество лет. Телекоммуникации – это перспективное направление, которое проникло во все существующие отрасли бизнеса. Компания МТС-Украина, являясь пионером и одним из лидеров мобильной связи в Украине, заинтересована в наличии специалистов телекоммуникационной отрасли на трудовом рынке. Наша деятельность направлена в будущее – помочь украинской молодежи сориентироваться в долгосрочной перспективе при выборе профессии. Так, Харьков стал уже третьим по счету городом, в котором проходят «Дни открытых дверей». Я надеюсь, что это мероприятие поможет ребятам прояснить ситуацию и избрать перспективную профессию», – прокомментировал Василь Петровский, директор Северного территориального управления компании.

Специальное мероприятие «Дни открытых дверей» организовано компанией МТС-Украина с целью помочь потенциальным студентам определиться с выбором будущей профессии. Это один из важных проектов из числа инициированных компанией, направленных на поддержку и развитие молодежи.

«День открытых дверей» пройдет 8 апреля 2008 года в 14:30, в конференц-зале главного офиса Северного территориального управления компании МТС-Украина по адресу: ул. Фрунзе, 18.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396