Контракти.ua

15642  —  04.04.08
«Балтика» и Carlsberg стали самыми упоминаемыми пивными брендами января
«Балтика» и Carlsberg стали самыми упоминаемыми пивными брендами января

По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в интернет-СМИ, проведенного ИЦ «ЭЛВИСТИ», самыми упоминаемыми пивными брендами в январе 2008 года стали «Балтика» и Carlsberg.

Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua), обрабатывающей за сутки более 50 тыс. публикаций из более чем 3 тыс. электронных СМИ.

По результатам анализа электронных СМИ без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет в тройку самых упоминаемых пивных брендов вошли: «Балтика», Carlsberg и Foster's.

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с декабрем 2007 года оказалась у торговой марки Carlsberg (количество публикаций с упоминанием этой марки увеличилось на 94 публикации), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний у бренда Kaltenberg – количество публикаций с его упоминанием уменьшилось на 63 публикации.

По относительной динамике изменения упоминаемости наибольший положительный результат – у пива «Бочкарев», отрицательный – у пива Kaltenberg.

Наибольшее количество публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов было размещено в январе на страницах интернет-СМИ: «Пивное дело», Sostav.ru и Yarmarka.net, а всего в первом месяце 2008 года анализируемые пивные бренды упоминались в публикациях 290 электронных СМИ.

По результатам упоминаемости пивных брендов только в украинских интернет-СМИ лидерами медиа-присутствия стали бренды: Carlsberg, «Львівське» и Tuborg.

Лидерами по абсолютной динамике медиа-присутствия на украинских сайтах по сравнению с декабрем прошлого года стали торговые марки Carlsberg и Foster's, а наиболее значительным стало уменьшение количества упоминаний у бренда Kaltenberg.

По относительной динамике изменения упоминаемости в украинских электронных СМИ наибольший положительный результат – у пива «Магнат», отрицательный – у пива Kaltenberg.

Всего в январе 2008 года разместили публикации с упоминанием анализируемых пивных брендов 102 украинских интернет-СМИ, а самым активным из них был интернет-портал «Акциз».

В тройку самых резонансных событий пивной сферы в публикациях интернет-СМИ в январе 2008 года вошли:

1. Претензии налоговых органов Российской Федерации, предъявленные к ряду крупных пивоваренных компаний, связанных с недобросовестностью контрагентов.

2. Решение датской пивоваренной компании Carlsberg совместно с голландской Heineken о покупке и последующем разделе британской компании Scottish&Newcastle.

3. Прогнозы экспертов относительно неминуемого ухода с рынка компании «Сармат», постепенно теряющей позиции на украинском рынке пива.

Результаты медиа-рейтинга приведены в сокращении.

© Информационный центр «ЭЛВИСТИ»

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344