Контракти.ua

15650  —  04.04.08
«Балтика» и Carlsberg стали самыми упоминаемыми пивными брендами января
«Балтика» и Carlsberg стали самыми упоминаемыми пивными брендами января

По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в интернет-СМИ, проведенного ИЦ «ЭЛВИСТИ», самыми упоминаемыми пивными брендами в январе 2008 года стали «Балтика» и Carlsberg.

Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua), обрабатывающей за сутки более 50 тыс. публикаций из более чем 3 тыс. электронных СМИ.

По результатам анализа электронных СМИ без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет в тройку самых упоминаемых пивных брендов вошли: «Балтика», Carlsberg и Foster's.

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с декабрем 2007 года оказалась у торговой марки Carlsberg (количество публикаций с упоминанием этой марки увеличилось на 94 публикации), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний у бренда Kaltenberg – количество публикаций с его упоминанием уменьшилось на 63 публикации.

По относительной динамике изменения упоминаемости наибольший положительный результат – у пива «Бочкарев», отрицательный – у пива Kaltenberg.

Наибольшее количество публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов было размещено в январе на страницах интернет-СМИ: «Пивное дело», Sostav.ru и Yarmarka.net, а всего в первом месяце 2008 года анализируемые пивные бренды упоминались в публикациях 290 электронных СМИ.

По результатам упоминаемости пивных брендов только в украинских интернет-СМИ лидерами медиа-присутствия стали бренды: Carlsberg, «Львівське» и Tuborg.

Лидерами по абсолютной динамике медиа-присутствия на украинских сайтах по сравнению с декабрем прошлого года стали торговые марки Carlsberg и Foster's, а наиболее значительным стало уменьшение количества упоминаний у бренда Kaltenberg.

По относительной динамике изменения упоминаемости в украинских электронных СМИ наибольший положительный результат – у пива «Магнат», отрицательный – у пива Kaltenberg.

Всего в январе 2008 года разместили публикации с упоминанием анализируемых пивных брендов 102 украинских интернет-СМИ, а самым активным из них был интернет-портал «Акциз».

В тройку самых резонансных событий пивной сферы в публикациях интернет-СМИ в январе 2008 года вошли:

1. Претензии налоговых органов Российской Федерации, предъявленные к ряду крупных пивоваренных компаний, связанных с недобросовестностью контрагентов.

2. Решение датской пивоваренной компании Carlsberg совместно с голландской Heineken о покупке и последующем разделе британской компании Scottish&Newcastle.

3. Прогнозы экспертов относительно неминуемого ухода с рынка компании «Сармат», постепенно теряющей позиции на украинском рынке пива.

Результаты медиа-рейтинга приведены в сокращении.

© Информационный центр «ЭЛВИСТИ»

Статьи по теме
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?

Дізнайтесь про основні причини вживання наркотиків серед військових після бойових дій ▶︎ Ефективні методи боротьби із залежністю ☎︎ +380(67)4004477 ▶︎ Наркологічний центр "Брік" – 1 крок до відновлення!
20.11 — 539

Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?
Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?

Чому навіть одна спроба наркотиків може призвести до розвитку залежності та серйозних наслідків ✅ Як впливають наркотики на мозок та психіку ✅ Чому важливо звертатися за допомогою ☎️ +380(97)2669696
11.11 — 421

Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?
Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?

Почему контроль над употреблением наркотиков невозможен и как признание проблемы помогает в лечении ▶︎ Какие существуют эффективные программы помощи специалистов для выздоровления ☎︎ +380 (50) 9333260
05.11 — 453