Контракти.ua

21833  —  05.10.07
Спамеры обходят фильтры
Спамеры обходят фильтры

В период с января по август этого года  спамеры предприняли несколько попыток повысить пробиваемость E-mail-фильтров сетевой рекламой за счет использования различных типов графических объявлений. Об этом сообщает "Лаборатория Касперского"в отчете о тенденциях развития спамерских технологий.    

По материалам compulenta.ru

Распределение тематик спама

Спамеры, в частности, пытались обойти фильтры путем применения малораспространенных шрифтов и интеграции в тело писем разбитой на фрагменты анимации. Кроме того, была зафиксирована волна спамерских сообщений, в которых роль рекламного объявления играла фоновая картинка, а также файл в формате PDF. Тем не менее, все эти уловки особого успеха не принесли, и доля спама с графическими вложениями начала постепенно снижаться. Так, если в начале года доля графического спама составляла 33% от общего объема почтового мусора, то в июне данный показатель снизился до 18,8%.

В первом полугодии 2007 года доля спама продолжала удерживаться в диапазоне 70-80% от общего объема электронной корреспонденции. Минимальное значение доли спама было зафиксировано сотрудниками "Лаборатории Касперского" 27 апреля и составило 62,9%. Пик активности спамеров пришелся на 11 февраля и 28 мая, когда доля мусорных писем достигла 86,0%.

Что касается тематического распределения спама, то в период с января по июнь наиболее часто почтовые фильтры блокировали сообщения с рекламой медикаментов и товаров для здоровья. Доля таких писем составила 17,3% от общего объема спама. Кроме того, достаточно интенсивно рекламировались услуги в сферах образования и информационных технологий.

Важно отметить, что в первом полугодии эксперты "Лаборатории Касперского" зафиксировали фишинг-атаки, ориентированные на пользователей Рунета. Злоумышленники попытались похитить персональные данные клиентов "Альфа-Банка" и пользователей платежной системы "Яндекс.Деньги". Впрочем, пока фишинг-атаки на клиентов российских компаний проводятся достаточно редко.

На второе полугодие 2007 года "Лаборатория Касперского" прогнозирует дальнейшие попытки совершенствования спамерами графических технологий в рассылке спама. Доля спама в общем потоке электронной почты, по мнению специалистов, не должна претерпеть резких изменений. Смена основных рекламных тематик также маловероятна.

 
Статьи по теме
Популярність мессенджера Signal різко зросла
Популярність мессенджера Signal різко зросла

Популярність месенджера Signal різко зросла після неочікуваного скандалу, пов’язаного з посадовцями адміністрації Дональда Трампа.
28.03 — 284

Штучний інтелект повністю замінить програмістів вже за рік
Штучний інтелект повністю замінить програмістів вже за рік

Генеральний директор Anthropic Даріо Амодей заявив, що упродовж шести місяців штучний інтелект виконуватиме до 90% роботи з програмування.
12.03 — 318

Корабель Маска Starship вибухнув вдруге поспіль
Корабель Маска Starship вибухнув вдруге поспіль

Космічний корабель Starship компанії SpaceX вийшов з-під контролю і вибухнув під час восьмого випробувального польоту. Це стало ще однією невдачею для компанії мільярдера Ілона Маска менш ніж через два місяці після того, як її остання місія завершилася вибухом.
09.03 — 385