Коммуникационная группа Aegis Media/GMG сообщает о смене в руководящем составе медиа агентства полного цикла AITI/Carat.
В пятницу, 14 января, на пресс-завтраке CEO коммуникационной группы Aegis Media/GMG Александр Гороховский представил новых руководителей AITI/Carat – Марину Мазарскую, нового управляющего директора, и Юлию Карпушину, заместителя директора, медиа-директора. AITI/Carat входит в группу Aegis Media/GMG.
Марина Мазарская, возглавлявшая до 2008 года креативное агентство Provid, заявила о том, что в качестве главы AITI/Carat она будет мыслить не только медиа-стратегиями, но и бренд-стратегиями, не только проектами, но и партнерством с клиентом.
Александр Гороховский, как CEO всей группы, будет заниматься стратегическими вопросами, а акцент в своей деятельности планирует делать на digital-направление. В ходе рассуждений Александр изложил мысль о том, что с развитием интернета будут размываться рамки между классическими средствами массовой коммуникации и специализированными интернет-ресурсами – радио или интернет-радио, телевизионными каналами и интернет-видео. «Важность частоты вещания для телеканалов и радиостанций в будущем не будет иметь большого значения. Потребитель сможет получать контент у поставщика, например, через интернет» - отметил Александр, а «2011 год – это год увеличения конкуренции компаний и брендов в социальных сетях».
По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, суммарный оборот Aegis Media/GMG в 2010 году составил 600 млн грн, что позволило группе занять четвертую позицию в рейтинге агентств в стране.
В планах Aegis Media/GMG – стать второй крупнейшей коммуникационной группой к 2012 году, а это значит, что Марине Мазарской в этом году нужно удвоить оборот. И к тому есть предпосылки – недавно AITI/Carat выиграла несколько тендеров, в том числе компаний АВК и Coca-Cola.
Евгений Ефремов