Контракти.ua

7374  —  06.12.10
Украина – худшая в Европе по развитию интернета
Украина – худшая в Европе по развитию интернета

 С 1998 года по 2009 год проникновение интернета на Украине выросло на 16,7 процентных пункта. Однако результат Украины – самый низкий по Европе.

 

Если 12 лет назад раньше интернетом пользовалось 0,3% населения Украины, то в 2009 году этот показатель вырос до 17%.
Согласно данным Международного союза электросвязи, в 1998 году на Украине насчитывалось 150 тысяч пользователей интернет. К 2009 году их количество увеличилось до 7,8 миллионов.
Как отмечает «Новый Регион», результат Украины – самый низкий по Европе. На Евразийском континенте показатели проникновения интернета хуже только у Индии, Афганистана, Туркменистана, Пакистана, Ирана, Ирака, Киргизстана, Таджикистана, Бирмы, Лаоса, Индонезии и Непала.
В России в 1998 году проникновение интернета составляло 0,81%. Сейчас доступ ко Всемирной сети имеет 29% россиян, или более 40 миллионов человек. В Беларуси проникновение интернета составляет 27,43%.
В Китае, который считается страной с самой жесткой цензурой, за 11 лет количество интернет-пользоватлей значительно выросло. Если в 1998 году доступ к Интернету был у 0,17% населения – 2,1 миллиона человек, то в 2009 году этот показатель вырос до 28,9% – 388,9 миллиона человек.

Статьи по теме
Китайські НПЗ активно скуповують російську нафту ESPO, - Bloomberg
Китайські НПЗ активно скуповують російську нафту ESPO, - Bloomberg

Китайські приватні нафтопереробні заводи скуповують російську нафту марки ESPO швидше, ніж зазвичай, оскільки тривають суперечки щодо цін з продавцями з Ірану.
21.01 — 529

Три найбільші китайські нафтогазові компанії потрапили до списку спонсорів війни НАЗК
Три найбільші китайські нафтогазові компанії потрапили до списку спонсорів війни НАЗК

Національне агентство з питань запобігання корупції (НАЗК) України внесло до переліку міжнародних спонсорів війни три найбільші китайські нафтогазові компанії. CNOOC, Sinopec та CNPC продовжують фінансувати стратегічну галузь Росії.
04.10.23 — 502

Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 607