С каждым годом отечественный автомобильный рынок становится все в большей и большей степени похожим на своих западных «собратьев».
Многие, наверняка, уже сами заметили, что мода продавать транспортные средства попросту на улице почти навсегда испарилась, хотя тех людей, кто с давних пор работает по этой схеме еще достаточно много осталось. Новички же осваивают новые и более продвинутые методики. Почти все солидные продавцы машин в настоящее время приобретают просторные помещения для бизнеса.
Однако перед тем как отважиться на постройку автосалона, нужно четко представлять себе, как и что там будет работать и реализовываться, сделать
подробный технический анализ. Ведь это довольно сложный и трудоемкий процесс. Клиентам потенциального автосалона необходимо дать лично удостоверится в достоинствах той или иной модели, получить подробнейшие сведения о характеристиках продающихся машин. Очень не помешает наладить работу с банковскими учреждениями, лизинговыми компаниями и страховщиками. При оформлении платежей в рассрочку или кредита, клиенту следует обязательно предоставить финансовый анализ предприятия либо организации в виде детализации Ваших с ним финансовых взаимоотношений. Покупатель всегда в этом заинтересован.
Успешность практически любого бизнеса в наш век быстрого развития и конкуренции в огромной степени определяется удачно избранным районом продаж. В число неукоснительных требований для нового автосалона входят следующие: присутствие просторной витрины, месторасположение, насколько это возможно, ближе к центру населенного пункта и наиболее посещаемым его местам, удобные подъезды для машин, регистрация предприятий и персональная парковка для клиентов.
На сегодняшний день внушительную популярность получила такая методика организации автомобильного салона: возводится желательно в центре города головной офис, который будет заниматься торговлей транспортных средств, а также их техническим обслуживанием, на окраинах же формируются офисы исключительно по продаже автомобилей.
Необходимо также взять во внимание, что вероятным инвесторам в основном было бы лучше сосредоточить все силы на постройку дилерских центров, поскольку эффективность такого бизнеса много выше. Помимо этого, запросы крупных автопромышленников и импортеров в настоящее время не позволяют открыть автоцентр без организации в нем полного набора услуг. Точный объем инвестиций, необходимых для организации автосалона, всецело зависит от избранной инвестором автомобильной марки. Также следует представлять себе и понимать, что на строительство автосалона уйдет немало времени и потребуются серьезные финансовые активы. И, если поинтересоваться статьями о финансах, деньгах и кредитах, а также про
налоги форекс почитать, то можно подсчитать, что на такой шаг потребуется, как минимум, год.