Контракти.ua

11288  —  21.11.10
Украинские самолеты Ан-70 и Ан-124 могут остаться без двигателей
Украинские самолеты Ан-70 и Ан-124 могут остаться без двигателей

Программа создания российско-украинского среднего военно-транспортного самолета Ан-70 и возобновления производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» может быть сорвана.

 

«У нас пока не определены ни объемы, ни доля финансирования, ни участие кооперантов в программе Ан-70 и Ан-124 «Руслан». Все разговоры ведутся вокруг интеллектуальной собственности, кто больше вложил, кто меньше кому обязан. Нас совершенно это не интересует. Нам нужно сегодня на эту программу $100 млн в течение трех лет потому, что завод отстает в своем техперевооружении. Если у нас по вертолетным программам все закрыто, то по Ан-70 и по «Руслану» вообще голое место», - цитирует «Интерфакс-Украина» заявление председателя совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева.
Он отметил, что по вопросу подготовки производства к выпуску двигателя Д-27 для самолета Ан-70 ситуация нулевая. «Мы вообще со стороны украинского правительства никаких вливаний в свою часть этого проекта не имеем. У нас нет оборудования, нет денег, поэтому подготовку производства к выпуску этого двигателя не ведем», - сказал В.Богуслаев.
Он сообщил, что дважды обращался с письмами в правительство Украины. «Я говорю нашим высшим руководителям - вы подписали соглашение между двумя президентами, между двумя премьерами так определите долю России и Украины в этом проекте. Россия уже определилась в своей доле, и серьезные вливания делаются в техперевооружение заводов. На Украине вообще все молчат. Думают, что это будет сделано за счет России. Такого чуда не бывает и не будет», - сказал В.Богуслаев.
По его словам, программа восстановления производства самолета Ан-124 «Руслан» также может упереться в двигатель. «Нулевое финансирование со стороны украинского правительства. Я направлял письма на самый верх и уже не один год - четыре года хожу. При оранжевой власти ходил, говорил, что нам тогда нужно было 300 млн гривен на Ан-148. Ни копейки не дали. Поэтому у нас будет проблема и с моторами для Ан-148 на следующий год», - сказал В.Богуслаев.

Гордость украинской авиации рискует остаться без двигателей

Украинские самолеты Ан-70 и Ан-124 могут остаться без двигателей

Программа создания российско-украинского среднего военно-транспортного самолета Ан-70 и возобновления производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» может быть сорвана.

 

«У нас пока не определены ни объемы, ни доля финансирования, ни участие кооперантов в программе Ан-70 и Ан-124 «Руслан». Все разговоры ведутся вокруг интеллектуальной собственности, кто больше вложил, кто меньше кому обязан. Нас совершенно это не интересует. Нам нужно сегодня на эту программу $100 млн в течение трех лет потому, что завод отстает в своем техперевооружении. Если у нас по вертолетным программам все закрыто, то по Ан-70 и по «Руслану» вообще голое место», - цитирует «Интерфакс-Украина» заявление председателя совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева.

Он отметил, что по вопросу подготовки производства к выпуску двигателя Д-27 для самолета Ан-70 ситуация нулевая. «Мы вообще со стороны украинского правительства никаких вливаний в свою часть этого проекта не имеем. У нас нет оборудования, нет денег, поэтому подготовку производства к выпуску этого двигателя не ведем», - сказал В.Богуслаев.

Он сообщил, что дважды обращался с письмами в правительство Украины. «Я говорю нашим высшим руководителям - вы подписали соглашение между двумя президентами, между двумя премьерами так определите долю России и Украины в этом проекте. Россия уже определилась в своей доле, и серьезные вливания делаются в техперевооружение заводов. На Украине вообще все молчат. Думают, что это будет сделано за счет России. Такого чуда не бывает и не будет», - сказал В.Богуслаев.

По его словам, программа восстановления производства самолета Ан-124 «Руслан» также может упереться в двигатель. «Нулевое финансирование со стороны украинского правительства. Я направлял письма на самый верх и уже не один год - четыре года хожу. При оранжевой власти ходил, говорил, что нам тогда нужно было 300 млн гривен на Ан-148. Ни копейки не дали. Поэтому у нас будет проблема и с моторами для Ан-148 на следующий год», - сказал В.Богуслаев.

Статьи по теме
В Украине хотят создать центр по модернизации пассажирских самолетов в грузовые
В Украине хотят создать центр по модернизации пассажирских самолетов в грузовые

Такой центр может быть создан на базе ГП "Антонов".
14.10.21 — 1120

Ryanair планує експансію на українському ринку
Ryanair планує експансію на українському ринку

Гендиректор авіакомпанії Ryanair Майкл О'Лірі заявив, що ірландський лоукостер планує значне розширення своєї присутності на українському ринку.
18.09.21 — 603

«Антонов» планирует собирать модифицированные украинские самолеты в Канаде
«Антонов» планирует собирать модифицированные украинские самолеты в Канаде

Украина и Канада готовят масштабный проект, предусматривающий производство модифицированных самолетов Ан-74ТК-200 для международных рынков.
26.07.21 — 873