На продолжение проекта «городская электричка» необходимо 50-60 млн грн без учета закупки подвижного состава.
Об этом сообщает пресс-служба Киевской горгосадминистрации (КГГА), передает Интерфакс-Украина.
«В настоящее время выполнен ряд подготовительных работ, утверждено технико-экономическое обоснование проекта. Теперь необходимо завершить разработку проектно-сметной документации, и уже в начале следующего года при поддержке Юго-Западной железной дороги мы сможем начать сооружение станций и пересадочных узлов», – цитирует пресс-служба первого заместителя главы КГГА Александра Попова.
Как отмечается в пресс-релизе со ссылкой на начальника государственного территориально-отраслевого объединения «Юго-Западная железная дорога» (ЮЗЖД) Алексея Кривопишина, для нормальной работы электрички с интервалом в 12-15 минут необходимо приобрести примерно пять трехдверных электропроезда большой вместимости, построенных по принципу конструкции составов метрополитена.
В пресс-релизе также сообщается, что новые станции городской электрички будут открыты ко Дню Киева, однако их количество не уточняется.
Как сообщалось, КГГА прогнозировала открытие еще двух остановочных платформ для городской электрички – «Сырец» и «Борщаговская» – в 2010 году.
До конца текущего года городская электричка должна начать курсировать от станции «Троещина» («Огородная») до станции «Борщаговская». Затем планируется провести реконструкцию еще двух платформ – «Вышгородская» и «Рубежовская», после чего будут построены еще 10-12 платформ, которые и завершат формирование Северного полукольца протяженностью 29,7 км с 14 станциями.
Строительство Южного полукольца городской электрички планировалось завершить до 2012 года.
По словам премьер-министра Украины Николая Азарова, городская электричка начнет курсировать по полному кольцу осенью 2011 года.
Сейчас электричка курсирует между станциями «Троещина» («Огородная») и «Киев-Петровка».