Контракти.ua

28915  —  05.11.10
Маркетолог VS IT-шник: пойми меня!
Маркетолог VS IT-шник: пойми меня!

К сожалению, большинство баз данных и систем хранения и накопления информации существуют по принципу «данные ради данных». Тратятся огромные суммы по разработке систем, которые никогда не смогут дать данные для дальнейшего использования. Удивительно, но многие компании становятся «заложниками» собственных неправильно построенных систем хранения и баз данных: бюджеты потрачены, данные накоплены и, что теперь с ними делать не знает никто…

 

Избежать подобных ошибок позволит несколько простых шагов для получения бизнес-ориентированной и эффективной IT-системы:
– четкое понимание конечных целей использования. С одним очень важным моментом - ни в коем случае нельзя подгонять конечные цели под IT инструмент. То есть цели должны быть сформированы с точки зрения Ваших дальнейших шагов, и именно эти аргументы вы должны дать ITшнику и объяснить, почему хотите получить от него именно такие «перламутровые пуговицы». Реализация Ваших требований, - это уже дело специалиста. В противном случае - он всегда будет пытаться реализовать вашу задачу по логически простейшей схеме, не учитывая ваших будущих шагов;
– второй момент, это предельное ясное понимание результатов, которые должна вам предоставлять IT система, и, что не маловажно, дальнейших шагов ее развития;
– лаконичность. Чем четче и короче формулировки, тем меньше вероятность варианта трактовки «а я так понял». Бич многих сегодняшних ТЗ – не конкретность, витиеватость, расплывчатость. Простой способ избежать этого – дать прочесть ТЗ «третьему лицу» с просьбой озвучить то, как он понял, что прочел. Если его «пересказ» совпадет с задуманным – вероятность правильного выполнения задачи увеличивается в разы.
Это лишь основные моменты, на которые следует обратить внимание при постановке задач, но даже их соблюдение позволит избежать многих неприятных сюрпризов, связанных с каждодневным использованием ваших Баз Данных.
Подробнее об этих шагах и о том к чему приводит их несоблюдение на ПЕРВОЙ конференции по Базам Данных. Присоединяйтесь!

Одна из ключевых задач маркетолога сегодня – найти способ эффективного использования данных для коммуникаций с потребителем. Задача ПЕРВОЙ конференции по Базам Данных - дать понимание КАК это делать.
О том, что такое БД, каковы критерии ее качества, о способах сбора и обработки персональных данных потребителя, о том, что произойдет 1 января 2011 г. после вступления в силу Закона «О Защите ПД», и главное о том, как монетизировать данные о клиентах в реальные продажи - в рамках мероприятия.
Подробнее: http://www.dmdays.com.ua/conference_db/about
Организаторы: Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) и маркетинг-группа OS-Direct

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396