Контракти.ua

13194  —  28.09.10
Возвращение легенды
Возвращение легенды

21 сентября 2010г. в киевском Гольф-Центре прошла конференция-презентация продуктовой линейки Think компании Lenovo  "ThinkPad 007. Возвращение легенды".

 

Темой вечера стал легендарный Джеймс Бонд - как идеальный образ, раскрывающий характеристики и черты, присущие продукции ThinkPad компании Lenovo. Более 170 партнеров, включая дистрибьюторов, партнеров второго уровня, глобальных клиентов, системных интеграторов и представителей прессы смогли ощутить качество, надежность и передовые технологии бизнес-продукции Think.
Начало события ознаменовалось выступлением знаменитого балета А6 - «Танец секретных агентов» с особо ценным грузом в виде ноутбука Т410, спрятанного в кейсе. Но основное внимание партнеров и прессы было обращено на исчерпывающие выступления представителей менеджмента Lenovo.
Артур Вэй рассказал об истории развития бренда Think и обозначил тенденции его развития на  международном рынке, тем самым доказав, что качество и легендарная надежность продукции Think позволяет завоевывать лидирующие позиции. В свою очередь, Олег Ванг поведал об основных тенденциях и стратегиях работы на рынках СНГ, сделав акцент на продукции, присутствующей или планируемой для рынка в скором будущем, а также покрыл «болевую точку» - вопросы сервиса, представив нового представителя локального офиса, который будет отвечать за вопросы сервиса.
После исчерпывающего выступления менеджмента вниманию гостей было представлено яркое шоу моделей с ключевой продукцией Леново - компьютерами линейки ThinkPad. Их бесспорное качество и технологическую инновационность продемонстрировал специальный гость события - Кевин Бэк, менеджер по работе с клиентами компании Lenovo.
Во время фуршета все желающие смогли принять участие в игре в гольф и поучаствовать в турнире с призами на самый дальний бросок. После игры среди гостей вечера, состоялся розыгрыш 3 ноутбуков: X100e, Edge 13”, T410.  Достойным завершением вечера стал праздничный фейерверк под открытым небом.

О компании


Lenovo R является 4м крупнейшим производителем ПК в мире, производителем персональных компьютеров №1 в Китае и всей Азии. Каждый третий компьютер, проданный в Китае, произведен ею.
•    20 000 сотрудников в более 60 странах мира
•    1 600 дизайнеров, учёных и разработчиков
•    7 центров исследований и развития
•    12 производственных центров и центров сборки
•    Более 100 наград в сфере дизайна, 8 наград в номинации «Лучшая компания» на CES-2010 (Выставка потребительской электроники)
•    Более 2000 отраслевых наград у бренда ThinkPad
•    Тысячи патентов по всему миру

Компания Lenovo представлена в более чем 60 странах и поставляет персональные компьютеры в более чем 160 стран мира
•    Экспертные центры по всему миру, включая главные исследовательские центры в Ямато, Япония; Пекине, Шанхае и Шенжене, Китай; Роли, штат Северная Каролина, США; а также 46 лабораторий мирового класса.
•    Маркетинговый центр в Бангалоре, Индия.


Контактная информация:

Бацук Лилия
Full-service
тел. 067-305-19-08

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396