Контракти.ua

43758  —  02.09.10
В Киеве состоялась NEWS-конференция компании COMFY
В Киеве состоялась NEWS-конференция компании COMFY

30 августа 2010 г. в столичном Sky-Cafe (Pinchuk Art Centre) состоялась NEWS-конференция компании COMFY «Начиная с будущего, создаем настоящее».

 

 

В NEWS-конференции приняли участие представители COMFY: Станислав Ронис  – председатель совета директоров и Геннадий Вербиленко – генеральный директор. Кроме того, результатами последних исследований по рынку ритейла поделился Глеб Вышлинский – заместитель директора исследовательской компании Gfk Ukraine.

Основными вопросами, обсуждаемыми на NEWS-конференции, стали стратегия развития COMFY, актуальные критерии успешности и прогнозы в целом по рынку.
COMFY СЕГОДНЯ - ЭТО:
•    супер-динамика
•    супер-эффективность
•    супер-локации
COMFY – сеть № 1 по динамике развития в Украине.
Прирост новых магазинов:
•    + 21 новый магазин в 2009 г.
•    +27 новых магазинов в 2010 г.
Прирост торговых площадей:
•    + 22 000 кв. м в 2009 г.
•    + 40 400 кв. м в 2010 г.
Прирост доли рынка:
•    в 2 раза по итогам 2009 г.
•    в 1,5 раза по итогам 2010 г.
Показатель LFL по итогам  первого полугодия 2010 г. (LFL - отношение текущего оборота компании к аналогичному периоду прошлого года, без учета развития магазинов сети и закрытия магазинов на период реформатирования, но не более чем на 2 недели) равен 1,89.
В первом полугодии 2010 г. оборот сети магазинов COMFY увеличился в 2,5 раза по отношению к первому полугодию 2009 г.
Сеть COMFY имеет унифицированный формат. Все новые магазины открыты в едином формате. На 01.09.2010 г. сеть насчитывает 72 магазина, на 01.01.2011 г. будет насчитывать 84 магазина.
COMFY-БУДУЩЕЕ – ЭТО:
•    устойчивое лидерство на рынке бытовой техники и электроники;
•    привлекательность для инвесторов;
•    быть лучшими для клиентов;
•    быть лучшими для партнеров;
•    задавать стандарты на рынке;
•    быть на уровне ведущих мировых операторов.
По итогам 2010 г. COMFY планирует достичь показателя оборот с квадратного метра в 560 у.е., что в 3 раза больше среднерыночного.
Прогноз оборота компании в 2010 г. – не менее 600 млн. у.е. (для сравнения: в 2009 г. – около 400 млн. у.е.).

По словам Станислава Рониса, основной фокус в развитии  COMFY в настоящее время – открытие магазинов в лучших торговых и торгово-развлекательных центрах крупных городов. Сегодня COMFY – единственный оператор бытовой техники и электроники в лучших торговых центрах Украины (входящих в ТОП-7 по рейтингу журнала «Фокус»). Летом 2010 г. открылись два магазина в Киеве – в ТРЦ Sky Mall и Большевик.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396