Контракти.ua

13684  —  06.08.10
«Первый канал. Всемирная сеть» продлил контракт с сейлз-хаузом «StarLight Sales» на 2011 год
«Первый канал. Всемирная сеть» продлил контракт с сейлз-хаузом «StarLight Sales» на 2011 год

«Первый канал. Всемирная сеть» пролонгировал контракт с сейлз-хаузом «StarLight Sales» о реализации рекламных возможностей канала в Украине до конца 2011 года.

 

Николай Дубовой, генеральный директор ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть»: «Мы впервые за большой период работы в Украине без колебаний продлили сотрудничество с действующими партнерами еще на год. «StarLight Sales» предлагает по-настоящему прозрачный и качественный сервис, что важно, в первую очередь, для рекламодателей».

Андрей Партыка, генеральный директор сейлз-хауза «StarLight Sales» отмечает, что «Подписанный нами с ПКВС контракт – это вообще первый контракт на 2011 год на телевизионном рынке Украины.
Продление деловых отношений с ПКВС расцениваем как высокую оценку того, что мы делаем в 2010 году. Ценим оказанное руководством ПКВС доверие к нашему агентству и нашей команде.
Наш сейлз-хауз и в 2011 продолжает предлагать рекламодателям группу лучших каналов, ориентированных на коммерческие целевые аудитории – Новый, СТБ, ICTV, «Первый канал. Всемирная сеть», M1, M2, QTV».

Справка
Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» основана в 1995 г. Осуществляет круглосуточное вещание Первого канала в четырех международных версиях на территории стран СНГ и Балтии, Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии, Северной Америки и Австралии. Является учредителем Цифрового Телесемейства. Цифровое Телесемейство – лидер в области тематического вещания, проект стартовавший в 2005 году и объединяющий пять круглосуточных каналов – ТелеНяня, Время, Музыка Первого, Телекафе, Дом кино. Аудитория Цифрового Телесемейства во всем мире превышает 20 млн. человек. Каналы доступны на территории России, в странах СНГ и Балтии, в США,  Европе и Израиле. Пять каналов Телесемейства предлагают зрителям универсальный набор телепрограмм высочайшего качества, которым традиционно гордится Первый.

«StarLight Sales» – эксклюзивный сейлз-хаус по продаже прямой рекламы на каналах медиа-группы StarLightMedia (Новый канал, СТБ, ICTV, М1, М2, QTV). С 2010 года реализует прямую рекламу также на телеканале «Первый канал. Всемирная сеть». Создан сейлз-хауз в 2009 году. Генеральный директор – Андрей Партыка.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 432

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 392

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 348