В рамках бизнес-форума «Разрушаем мифы: управленческий учёт и бюджетирование» пройдет 4 круглых стола: «Если директор сказал «ДА»: как определить, готова ли компания к внедрению СУИБ», «Самостоятельное внедрение или привлечение консультантов?», «Почему автоматизация системы бюджетирования не всегда оправдывает ожидания», «Как часто и насколько кардинально нужно и можно менять систему бюджетирования в компании».
Круглый стол «Если директор сказал «ДА»: как определить, готова ли компания к внедрению СУИБ»
Основная задача на первом этапе внедрения системы управленческого учёта и бюджетирования, понять и определить, готова ли компания на данном этапе своего развития к этому. Есть ли понимание руководства, готовность персонала и бизнес-процессов компании? Учтены ли все нюансы, необходимые для успешного внедрения? Что важно не упустить при планировании внедрения СУИБ? Приглашенные собственники и директора компаний расскажут о своих ожиданиях от внедрения, и через их точку зрения попытаемся понять, является ли их решение залогом успеха.
Круглый стол «Самостоятельное внедрение или привлечение консультантов?»
Это проблема, с которой сталкивались многие компании, принявшие решение о внедрении системы учёта и бюджетирования. В выборе существуют две крайности: внедрять самим – дёшевле, но дольше; привлекать консультантов – может быть быстрее, но существенно дороже. На круглом столе будем решать, в какой ситуации какой из вариантов подходит компании больше, каковы критерии выбора, как распределить роли и ответственность в проекте, каким образом достичь взаимопнимания между специалистами компании и консультантами и, самое главное, как внедрить действенную СУиБ в оптимальные сроки.
Круглый стол «Почему автоматизация системы бюджетирования не всегда оправдывает ожидания»
Сколько существует СУИБ, столько и существуют разногласия между IT-специалистами и финансовыми директорами. Почему же всё-таки средства не оправдывают цели, почему программы автоматизации СУИБ (будучи довольно дорогим удовольствием) не дают ожидаемых результатов, по какой причине автоматизация системы учёта и бюджетирования зачастую влечёт за собой не упрощение, а усложнение финансового учёта. Задача финансистов – разработать систему и согласовать её действие в рамках компании, а задача IT – автоматизировать эту систему. На круглом столе попытаемся понять друг друга, и определить, что нужно для успешной автоматизации СУИБ: как финансовым директорам, так и IT-специалистам.
И, четвёртый, заключительный Круглый стол «Как часто и насколько кардинально нужно и можно менять систему бюджетирования в компании»
Поняв все ошибки и упущенные моменты, которые могут возникать в процессе внедрения системы учёта и бюджетирования, наконец, можно подвести итоги и узнать, присуща ли системе управленческого учёта и бюджетирования «гибкость», как можно развивать, улучшать, модернизировать СУИБ, можно ли её менять или координировать в процессе. Мы рассмотрим две точки зрения 1) бюджетирование – это прошлое, и эта система в условиях сегодняшнего рынка обречена на провал, 2) СУИБ развивается и это действенный инструмент управления компанией. Какая точка зрения правильная? Каково будущее финансово-учётной системы предприятия с СУИБ или без неё? На эти вопросы нам предстоит найти ответы на четвёртом, итоговом, круглом столе форума.
Важность обсуждения и решения данных проблем подтверждается желанием лидеров рынка оказать партнерскую поддержку данного проекта. II Форум проходит при содействии таких компаний, как «Майкрософт Украина» и банк «Кредит – Днепр».
Подробная программа Форума и регистрация:
www.sp-forum.com.ua
forum@s-p.com.ua
(044) 585 5454