Контракти.ua

12590  —  01.07.10
Монстры в городе!
Монстры в городе!

30 июня в столичной сети АЗС КЛО состоялся праздник-розыгрыш последнего, и самого мощного из трех, Ducati-Монстра 1000. Этим событием завершилась 3-хмесячная 3D-акция КЛО «Раздача монстров». Победителем третьего этапа стал 42-летний киевлянин Олег  Гречин.


Гостями праздника были более 300 автомобилистов, участников 3D-акции и клиентов сети АЗС КЛО. На их глазах и был определен владелец Ducati-Монстра 1000. «Всплеск адреналина – за что хвататься, куда бежать? В общем, пока доехал, совладал с собой. Увидел что это не розыгрыш, а реальный мотоцикл, тогда уже более-менее успокоился. Когда сел – то понял, это то, о чем подсознательно мечтал», – поделился первыми эмоциями Олег Гречин.

 



 

Для приехавших на розыгрыш клиентов сети проводилась лотерея, в которой гости выиграли GPS-навигаторы, автокосметику и сертификаты на бензин. Автомобилистов развлекали мото-профессионалы, показав шоу Moto Stand Racing, Younnat, игравший на авто-гаджетах и учивший этому всех желающих, джамперы, танцевавшие с флагами; автомобилисты соревновались друг с другом на мини-карс, играли в дартс, фотографировались с моделями и Ducati-Монстром, ездили на специальном велосипеде, требующем повышенной координации движений, разрисовывали вместе с аэро-художниками огромную картину – скучно не было!

 

Итоги 3D-акции «Раздача монстров»

 

Также среди участников акции за 3 месяца было разыграно 20 GPS-навигаторов, 82 набора автокосметики уровня нанотехнологий, 100 билетов в аквапарк и 5 сертификатов по 100 литров топлива сети «КЛО». Кроме того, помимо главного приза, в 3D-акции было роздано более 90 тысяч подарков: автотоваров и аксессуаров для автомобилистов. Всего к 3-му розыгрышу более 29 тысяч заполненных анкет участников (с вклеенными 6-ю фишками) находились в лототроне.

 

 

«За время акции нам удалось повысить реализацию топлива от 2,5 до 5%, – рассказывает коммерческий директор столичной сети АЗС КЛО Вячеслав Стешенко. – Из них около 2% приходится на отечественное топливо UA-стандарт, 2,5% – прирост по топливу «Евро-4 Супер» и на 0,5% повысились продажи «Дизеля-ЕВРО».

 

Журналисты, ставшие гостями акции «Раздача Монстров», приняли участие в квесте. Победившая команда (в которую входили представители «Первого автомобильного» телеканала, «Автомира», “MotorNews”, «Ближнего света» и «НефтеРынка») выиграли GPS-навигатор, билеты в аквапарк и приятные подарки от «КЛО».

 

«Наши клиенты просили нас не останавливаться на этой акции, – говорит Вячеслав Стешенко. – Мы решили, что в следующих активностях главным призом снова будут подарки из категории мечты. Нам приятно, когда люди не просто получают материальную выгоду, а переходят на эмоционально-новый уровень жизни. Мы будем стремиться к тому, чтобы дарить гидроцикл. Или катер. Или вертолет J».

 

Кульминация мероприятия по традиции транслировалась в прямом эфире радио «Динамо», 106.0 FM; новости о розыгрыше и об акции в целом доступны на официальном сайте КЛО www.klo.ua и на «Первом автомобильном» телеканале.

 

Пресс-служба столичной сети АЗС КЛО

 

Больше информации:

Полина Башкина

067 424 13 04

 

Задать вопрос спикеру Вячеславу Стешенко

__________________________

 

Информация о сети АЗС КЛО

Столичная сеть АЗС "КЛО" более 15 лет представлена на рынке нефтепродуктов Украины.  На сегодняшний день под брендом "КЛО" работает 48 современных АЗК с собственными магазинами, мойками и кафе в Киеве, Киевской, Житомирской и Черниговской областях.

 

Информация о старте акции:

http://klo.kiev.ua/INFO/any/any/1960/News/0/0/index.html

Официальный сайт Ducati в Украине:

http://ducati-ukraine.com/index.php?option=com_content&view=article&id=43&Itemid=63

Статьи по теме
Як доїхати з Києва до Ужгорода безпечно із задоволенням та комфортом
Як доїхати з Києва до Ужгорода безпечно із задоволенням та комфортом

Подорож з Києва до Ужгорода автобусом – це цікава маленька відпустка, яка може бути дуже приємною та подарувати яскраві враження від мальовничих міст, селищ та карпатських гір, повз які полягає маршрут. Вони, мов кіно, миготять за вікном, а пасажир має змогу зручно розташуватися в комфортному кріслі та милуватися ними. Але так буває лише тоді, якщо білети придбати у сумлінного, відповідального перевізника, який дбає про своїх клієнтів та репутацію.
18.11 — 403

Роль мінітракторів у розвитку урбаністичного фермерства
Роль мінітракторів у розвитку урбаністичного фермерства

Уявіть собі картину: зелена оаза посеред шумного мегаполісу, де городи і сади займають місце поруч з висотками і бізнес-центрами. Це не фантазія, а реальність, яку вже сьогодні можна побачити в багатьох містах. Урбаністичне фермерство – це не просто тренд, а необхідність для сучасних міст, які прагнуть бути самодостатніми і сталими.
31.07 — 396