Патентное соглашение по перекрестному лицензированию касается холодильников и кухонных бытовых приборов.
Киев, Украина. 3 марта 2008 года – Компания LG Electronics (LG), мировой лидер и новатор технологий в потребительской электронике, объявила о заключении соглашения о перекрестном лицензировании с GE Consumer & Industrial, лидером в производстве крупной бытовой техники, осветительного и встроенного промышленного оборудования, систем и услуг. Новое соглашение позволит LG и GE использовать патенты друг друга в производстве холодильников и кухонной бытовой техники без лицензионных выплат.
«Мы уверены, что данное соглашение с компанией GE увеличит наши возможности производить выигрышные продукты и продвинет нас вперед к нашей цели: стать одним из ведущих мировых брендов в потребительской электронике и бытовой технике», – сказал Янг Ха Ли (Young Ha Lee), Президент и исполнительный директор LG Electronics Digital Appliance Company. – «Долгая история нашего сотрудничества с GE поможет нам получить преимущество от этого соглашения даже еще быстрее».
«Данное соглашение является частью беспроигрышной стратегии как для GE, так и для LG», – сказала Линн С. Пендерграсс (Lynn S. Pendergrass), Президент и исполнительный директор, GE Consumer & Industrial – Америка. – «Мы ожидаем, что успешная совместная деятельность, которая стала результатом крепких отношений между двумя нашими компаниями, внесет значительный вклад в успех и GE, и LG».
Компании отметили это новое соглашение по перекрестному лицензированию церемонией, которая прошла в LG R&D Campus в районе Гасан в Сеуле, Корея. Руководители обеих компаний посетили церемонию. Среди них были Янг Ха Ли, Президент и исполнительный директор LG Electronics Digital Appliance Company и Линн С. Пендерграсс, Президент и исполнительный директор, GE Consumer & Industrial – Америка.
Компании LG и GE сотрудничают в области кухонной бытовой техники с 1999 года, как в технологиях, так и в развитии продуктов. Новое соглашение поможет компаниям усилить свои позиции по всему миру. Оно будет особенно выгодно компании LG, так как даст толчок для расширения присутствия компании в сегменте цифровых приборов по всему миру. Компания продает свои продукты через трех ведущих продавцов в Северной Америке: The Home Depot, Sears и Best Buy.
Ранее LG заключала ключевые партнерские соглашения с другими ведущими компаниями для построения своей технологической и потребительской базы. В 2000 году компания стала партнером подразделения кондиционеров компании Matsushita, а в 2001 году LG объединилась в секторе домашних сетей как с компанией Microsoft, так и с Intel.
GE Consumer & Industrial, объем бизнеса которой составляет $13 млрд, использует инновационные технологии и «ecomagination» (экологическая изобретательность) – инициативу компании GE по агрессивному выводу на рынок новых технологий, которые помогают потребителям приспособиться к изменениям окружающей среды, обеспечивают комфорт, удобство, защиту и контроль.
# # #
О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics (индекс KSE: 06657.KS) является мировым лидером в области современной электроники и информационно-коммуникационных продуктов, которые удовлетворяют весь спектр быстро меняющихся запросов потребителей. Имея консолидированный объем продаж $37,7 млрд и объем зарубежных продаж $32,6 млрд (86% всего объема), компания LG Electronics объединяет более 70 тыс. сотрудников на 76 предприятиях и отделениях в 39 странах, развивая четыре направления бизнеса: Мобильная связь (Mobile Communications), Цифровая техника (Digital Appliance), Цифровые средства отображения информации (Digital Display) и Цифровые носители (Digital Media).
О компании General Electric Company
GE Consumer & Industrial является мировым лидеров в производстве крупной бытовой техники, осветительного и встроенного промышленного оборудования, систем и сервисов. Предлагая решения для коммерческого, промышленного использования и использования в жилых помещениях в более чем 100 странах, GE Consumer & Industrial использует инновационные технологии и «ecomagination» (экологическая изобретательность), инициативу компании GE по агрессивному выводу на рынок новых технологий, которые помогают потребителям приспособиться к изменениям окружающей среды, обеспечивают комфорт, удобство, защиту и контроль. General Electric (NYSE: GE) заставляет изобретательность работать, продавая продукция под брендами для потребителей Monogram®, Profile™, GE®, Hotpoint®, SmartWater™, Reveal®, GE Edison™, и EnergySmart™ , а также под промышленным брендом Entellisys™.
Чтобы получить дополнительную информацию, посетите сайт www.ge.com.