Контракты.ua

4280  —  13.05
NASA зафиксировало и опубликовало странный шум за пределами Солнечной системы

Космический зонд Voyager-1, который запустили в космос в 1977 году, зафиксировал «непрерывный гул», идущий из-за нашей системы.

Космический аппарат запустили для исследования Солнечной системы и пространства за ее пределами. Voyager-1 стал первым зондом, который вышел в межзвездное пространство, сообщает «Вокруг Света. Украина».

Пространство между звездами за пределами Солнечной системы не полностью состоит из пустоты, также там присутствует межзвездный газ, однако обнаружить и измерить его сложно. После попадания в межзвездное пространство Voyager-1 обнаружил колебания в газе, которые вызывает наше Солнце.

Когда исследователи из Корнеллского университета изучали данные, которые получили от аппарата в 23 миллиардах километров, они услышали еще и гул межзвездного газа. «Гул очень слабый и монотонный, так как находится в узкой полосе частот. Это слабый, непрерывный гул межзвездного газа», — сказала Стелла Кох Окер из Корнеллского университета по астрономии.

NASA даже опубликовало запись этого гула. Журналисты назвали его жутким, в то же время ученые сравнивают его с «тихим и умеренным дождем».

Исследователи считают, что данные с аппарата помогут им выяснить, из чего состоит межзвездное пространство, а также понять взаимодействие между межзвездной средой и солнечным ветром — постоянным потоком заряженных частиц, исходящих из звезды.

Voyager-1 является самым отдаленным объектом в космосе, который создал человек и который продолжает функционировать, несмотря на возраст.

Покорение Венеры: NASA объявило о двух новых миссиях к 2030 году

Космическое агентство потратит 500 миллионов на миссии.

Curiosity сделал редкие снимки мерцающих облаков на Марсе

Облака на Красной планете - редкость.

К Земле приближается астероид, длиннее статуи Свободы - NASA

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космоса (NASA) проинформировало, что в четверг, 27 мая, мимо Земли пролетит астероид 2021 JF1.