Контракти.ua

24153  —  02.06.10
В Украине стартовал новый проект «Брендинг Городов – дело Горожан»
В Украине стартовал новый проект «Брендинг Городов – дело Горожан»

27 мая 2010 года стартовал всеукраинский проект «Брендинг Городов – дело Горожан». Точкой старта стал Николаев, пригласивший специалистов команды проекта для разработки собственного бренда. В течение одного дня представители бизнеса, творческой интеллигенции, молодежи осмысливали составляющие духа Николаева, его истории и современности, различные аспекты идентичности города.

 

В процессе работы горожане с помощью предложенных им технологий брендинга и командообразования заложили основу будущего бренда Николаева и подготовили почву для интеграции сообщества родного Города.
«Брендинг Города – это не логотипы, не реклама. Бренд города – это его духовная основа: сущность города; его роль в мире, в стране; его сила, его дух, особенности, символы и легенды», – так объясняют суть проекта его создатели.

 

«Считается, что этим должна заниматься власть. Мы утверждаем обратное:  Бренд Города – прежде всего дело его граждан, – говорит Татьяна Жданова, идейный вдохновитель проекта и специалист по брендингу. – Образ города создают предприниматели, таксисты, художники, отельеры, официанты, продавцы, прохожие… просто люди. И лучше всех знают свой город сами горожане. Поэтому мы убеждены: Брендинг Николаева – дело тех, кто в нем живет и работает».
«Нам нужно хорошее решение, которое учитывает интересы всех сторон, не ломая сложившуюся систему», – поделился своим видением процесса Глеб Головченко, руководитель Николаевского пресс-клуба.
Таким решением, по мнению специалистов команды проекта, является объединение лидеров бизнеса, культуры, активных горожан, а их общей задачей – создать Бренд Города, сделать Город популярным. А чтобы создать новое качество жизни, увеличить популярность Города, необходимо осознать культурные основы, ценности, стиль, сформировать особую атмосферу, договорившись о едином образе и согласовав план действий.


«Работа была не просто интенсивной, а очень интенсивной: шутка ли, за один день  поднять не только массив информации относительно инфраструктуры, ресурсов и сильных сторон города, но и ощущения, идеи, суть и дух, – делится впечатлениями от поездки Полина Башкина, PR-директор проекта. – Николаевские бизнесмены, журналисты, представители общественности, культуры и студенчества впервые сотрудничали вместе, чтобы проявить Суть, Дух и Предназначение города, чтобы в согласии ответить на вопрос «Зачем Николаев миру?».

 


Группа из 30-ти человек проявила основные достопримечательности города; события и факты, которые делают Николаев Николаевом; стиль и атмосферу; стратегии николаевцев; сформулировала ценности и вплотную подошла к идентичности и предназначению. И тут «Городские сумасшедшие» (именно так теперь именует себя николаевский бренд-актив) взяли тайм-аут, чтобы вынести эти важные вопросы за пределы их небольшой группы, а именно – предложить тему всему городу.
«Мы согласились с такой достойной уважения позицией и ждем приглашения на второй день для завершения работы», – говорит Татьяна Жданова.


«Интеграция городского сообщества на примере создания бренда города – вот сверхзадача, которую ставит перед собой рабочая группа проекта, – рассказываает Валерий Пекар, участник, эксперт по маркетингу  рабочей группы проекта «Брендинг городов – дело Горожан», – Еще 10-20 лет назад это считалось невозможным, но николаевский опыт показал обратное. Мы можем интегрировать целый город общей целью, и сегодня у нас есть для этого огромная нереализованная социальная энергия на местах, инструменты и команда».

 


«Вместе мы разворошили прошлое, заглянули в глаза настоящему и помечтали о будущем города, и каждый из нас взял обязательство сделать первый шаг, и это было очень вдохновляюще»,  – делится впечатлениями Светлана, участница события.
«Я проснулась после полугодовой спячки», – говорит Маргарита, жительница Николаева.
Команда проекта верит, что может разбудить целый город. Николаев ждет, и вскоре бренд города станет фактом.
P.S. Встреча в Николаеве состоялась благодаря приглашению Николаевского пресс-клуба. Рабочая группа проекта планирует продолжить поездки по украинским Городам. В ближайшее время команда проекта посетит Запорожье, Ивано-Франковск, Харьков и ряд других городов.
Пресс-служба проекта

Контакты для СМИ:
Полина Башкина
067 424 13 04
www.Bgorod.in.ua

 

 

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344