Контракти.ua

12361  —  02.06.10
Проект SPN Ogilvy и «Киевстар» «З думкою про Вас!» получил международную премию SABRE Awards 2010
Проект SPN Ogilvy и «Киевстар» «З думкою про Вас!» получил международную премию SABRE Awards 2010

26 мая 2010 проект «З думкою про Вас!», реализованный коммуникационным агентством SPN Ogilvy для телекомоператора «Киевстар», получил международную премию SABRE Awards 2010 в номинации «Коммуникации с сотрудниками».

 

 

В Лондоне 26 мая 2010 состоялось вручение премии SABRE Awards – международной награды за достижения в области брендинга и репутационного менеджмента. Победителем в номинации «Коммуникации с сотрудниками» стал проект SPN Ogilvy для «Киевстар» «З думкою про Вас!».
Акция «З думкою про Вас!» состоялась 24 июля 2009 года на Майдане Незалежности в Киеве и еще в 9 городах Украины до конца лета. Основная цель акции – презентация новых стандартов работы с клиентами в «Киевстар» и донесение Большой Идеи Бренда – Активной заботы о Клиенте. В первой части акции команда «Киевстар» построила свой символ – огромную «живую» звезду. Вторая часть мероприятия была посвящена общению с Клиентами – сотрудники предлагали всем желающим свою помощь в настройке мобильных сервисов и дарили пакеты бесплатных услуг в сети в течение дня: телефонные разговоры, SMS- и MMS-сообщения, неограниченный доступ к сети интернет и мультимедийный контент.
Интересные факты об акции «З думкою про Вас!»:
•    В мероприятии приняло участие 4580 сотрудников «Киевстар».
•    За время проведения акции был установлен 112 221 прямой контакт сотрудников «Киевстар» с клиентами, 99,5% клиентов дали позитивный отзыв об общении с представителями компании.
•    Акция получила три номинации в Книге рекордов Украины: «Количество сотрудников компании, принявших участие в мероприятии», «Количество сотрудников компании, работавших с клиентами одновременно», «Количество людей, воспользовавшихся услугами «Киевстар» во время мероприятия».


Начальник департамента корпоративных связей «Киевстар» Жанна Ревнова:
«Результаты акции «З думкою про Вас!» особенно ценны для нас. Мы существенно укрепили лояльность наших клиентов и на практике продемонстрировали, что такое Активная забота о них. От общения с клиентами сотрудники «Киевстар» получили мощный позитивный заряд для дальнейшего улучшения сферы обслуживания и развития бизнеса».
Киевский офис SPN Ogilvy обеспечил коммуникационную поддержку проекта. Агентство осуществляло информационное сопровождение акции на внутренних и внешних онлайн-ресурсах компании, серию мероприятий для прессы, а также тизерную кампанию в социальных медиа. На пресс-брифингах в разных городах присутствовали 150 представителей СМИ; по итогам акции вышло 380 телевизионных сюжетов и 170 публикаций в прессе и Интернет. Общий охват аудитории составил 20 миллионов человек – более половины населения страны! Видеоролик о флеш-мобе набрал более 25 000 просмотров и более 1000 упоминаний в блогах и форумах, сайт «Киевстар» посетило более 10 000 уникальных посетителей за 10 дней.


Дмитрий Халанский, директор киевского офиса SPN Ogilvy:

«Для агентства этот проект стал в прошлом году ключевым. Вся наша команда активно принимала участие в подготовке и реализации флеш-моба. Поэтому стать обладателем SABRE Awards именно за него – особенно приятно и почетно».
Для SPN Ogilvy 2009 год стал насыщенным и богатым на яркие проекты, которые не остались незамеченными. Кроме акции «З думкою про Вас!» еще два проекта агентства стали финалистами SABRE Awards 2010:
•    «Больше доноров – больше жизни: коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови» (Минздравсоцразвития России, Федеральное медико-биологическое агентство);
•    «Организация пресс-центра конкурса песни «Евровидение – 2009» в Москве» (Первый канал).
Ранее коммуникационное агентство SPN Ogilvy трижды становилось лауреатом SABRE Awards:
•    в 2006 – с проектом «PR-сопровождение ребрендинга «Билайн»», реализованным совместно с компанией «Вымпелком»;
•    в 2007 – «Лучшее агентство Центральной и Восточной Европы»;
•    в 2008 – с проектом «DJ Yaris» – интегрированная кампания по продвижению автомобиля Toyota Yaris.
SABRE Awards – одна из самых престижных отраслевых наград. Она учреждена The Holmes Report, одним из самых авторитетных международных изданий oб индустрии PR. Проекты участников оценивают ведущие европейские эксперты в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций.

Справки о компаниях:
Телекоммуникационный оператор «Киевстар» – лидер украинского рынка мобильной связи и передачи данных, которому доверяют свое общение 22 млн. чел. (по состоянию на 01.05.10). Сеть «Киевстар» охватывает все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предлагает услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. Более 1,6 миллионов украинцев пользуются мобильным интернет «Киевстар». В семи крупнейших городах Украины - Киеве, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Львове, Симферополе, Одессе – предоставляются услуги высокоскоростного фиксированного интернет-доступа, которыми могут воспользоваться более 500 тыс. семей, проживающих в 4 тыс. домов.
Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – 190 человек. Агентство оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России.
Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

 

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344