Контракти.ua

14529  —  02.06.10
3D-акция в КЛО: у второго Монстра – новый хозяин!
3D-акция в КЛО:  у второго Монстра – новый хозяин!

26 мая в столичной сети АЗС КЛО состоялся второй розыгрыш главного приза 3D-акции «Раздача Монстров» – мотоцикла Ducati Monster 696.  Второго «Монстра» приручил Евгений Черкасов, 22-летний житель Борисполя.

 

Уже традицией стало участие в акции 5-летнего байкера Даниила Цапа, который и в этот раз, вытянув с закрытыми глазами билет участника, определил победителя второго этапа «Раздачи монстров».
На праздник приехал победитель первого этапа акции Иван Чеботарь, поздравил Евгения Черкасова с выигрышем и рассказал, как в течение месяца приручал выигранного ранее
Клиенты столичной сети АЗС КЛО, приехавшие на розыгрыш, участвовали в викторине, выигрывая автокосметику – продукт нанотехнологий и абонементы в аквапарк, а также наблюдали зажигательные «ритуальные» паркур-танцы рядом с Ducati-Монстром.
«Мы просто-таки зарядили энергией, позитивом и удачей наш второй мотоцикл прежде чем передать его новому владельцу, – говорит коммерческий директор столичной сети АЗС КЛО Вячеслав Стешенко. – Пусть езда на новом друге-Монстре приносит нашему победителю удовольствие и только положительные эмоции».
Как и в первом розыгрыше, кульминация мероприятия транслировалась в прямом эфире радио «Динамо», 106.0 FM; новости о розыгрыше и об акции в целом будут доступны на официальном сайте КЛО www.klo.kiev.ua и на «Первом автомобильном» телеканале.
За два месяца действия «Раздачи монстров» к акции присоединилось более 168 тысяч автомобилистов (клиентам сети КЛО необходимо выбирать, участвовать в дисконтной программе «Козырные скидки» или в акции «Раздача монстров»). На второй Ducati Monster 696 претендовали 14587 человек. Акционные билеты, принимавшие участие в первом розыгрыше, действительны и во всех последующих.
3D-акция вышла на финишную прямую и завершится 30 июня грандиозным праздником-розыгрышем третьего мото-Монстра, а также ценных призов: GPS-навигаторов, автомобильной техники, нано-автокосметики, абонементов в аквапарк и др.
Напомним, 31 марта 2010 года в столичной сети АЗС КЛО стартовала 3D-акция «Раздача монстров». За каждые 20 литров любого топлива автолюбителю выдается специальная голографическая фишка, которую необходимо вклеить в одну из шести ячеек билета участника акции. Заполненный билет участника (от одной до пяти ячеек) можно обменять на подарок, соответствующий выбранной категории. Помимо гарантированных призов, автомобилисты претендуют на главные: 3 мотоцикла Ducati Monster 696.

Пресс-служба столичной сети АЗС КЛО

Контакты для СМИ:
Полина Башкина
067 424 13 04
__________________________

Информация о сети АЗС КЛО

Столичная сеть АЗС "КЛО" более 15 лет представлена на рынке нефтепродуктов Украины.  На сегодняшний день под брендом "КЛО" работает 50 современных АЗС с собственными магазинами, мойками и кафе в Киеве, Киевской, Житомирской и Черниговской областях.

Информация о старте акции


Официальный сайт Ducati в Украине


Статьи по теме
Як доїхати з Києва до Ужгорода безпечно із задоволенням та комфортом
Як доїхати з Києва до Ужгорода безпечно із задоволенням та комфортом

Подорож з Києва до Ужгорода автобусом – це цікава маленька відпустка, яка може бути дуже приємною та подарувати яскраві враження від мальовничих міст, селищ та карпатських гір, повз які полягає маршрут. Вони, мов кіно, миготять за вікном, а пасажир має змогу зручно розташуватися в комфортному кріслі та милуватися ними. Але так буває лише тоді, якщо білети придбати у сумлінного, відповідального перевізника, який дбає про своїх клієнтів та репутацію.
18.11 — 403

Роль мінітракторів у розвитку урбаністичного фермерства
Роль мінітракторів у розвитку урбаністичного фермерства

Уявіть собі картину: зелена оаза посеред шумного мегаполісу, де городи і сади займають місце поруч з висотками і бізнес-центрами. Це не фантазія, а реальність, яку вже сьогодні можна побачити в багатьох містах. Урбаністичне фермерство – це не просто тренд, а необхідність для сучасних міст, які прагнуть бути самодостатніми і сталими.
31.07 — 396