26 мая в столичной сети АЗС КЛО состоялся второй розыгрыш главного приза 3D-акции «Раздача Монстров» – мотоцикла Ducati Monster 696. Второго «Монстра» приручил Евгений Черкасов, 22-летний житель Борисполя.
Уже традицией стало участие в акции 5-летнего байкера Даниила Цапа, который и в этот раз, вытянув с закрытыми глазами билет участника, определил победителя второго этапа «Раздачи монстров».
На праздник приехал победитель первого этапа акции Иван Чеботарь, поздравил Евгения Черкасова с выигрышем и рассказал, как в течение месяца приручал выигранного ранее
Клиенты столичной сети АЗС КЛО, приехавшие на розыгрыш, участвовали в викторине, выигрывая автокосметику – продукт нанотехнологий и абонементы в аквапарк, а также наблюдали зажигательные «ритуальные» паркур-танцы рядом с Ducati-Монстром.
«Мы просто-таки зарядили энергией, позитивом и удачей наш второй мотоцикл прежде чем передать его новому владельцу, – говорит коммерческий директор столичной сети АЗС КЛО Вячеслав Стешенко. – Пусть езда на новом друге-Монстре приносит нашему победителю удовольствие и только положительные эмоции».
Как и в первом розыгрыше, кульминация мероприятия транслировалась в прямом эфире радио «Динамо», 106.0 FM; новости о розыгрыше и об акции в целом будут доступны на официальном сайте КЛО www.klo.kiev.ua и на «Первом автомобильном» телеканале.
За два месяца действия «Раздачи монстров» к акции присоединилось более 168 тысяч автомобилистов (клиентам сети КЛО необходимо выбирать, участвовать в дисконтной программе «Козырные скидки» или в акции «Раздача монстров»). На второй Ducati Monster 696 претендовали 14587 человек. Акционные билеты, принимавшие участие в первом розыгрыше, действительны и во всех последующих.
3D-акция вышла на финишную прямую и завершится 30 июня грандиозным праздником-розыгрышем третьего мото-Монстра, а также ценных призов: GPS-навигаторов, автомобильной техники, нано-автокосметики, абонементов в аквапарк и др.
Напомним, 31 марта 2010 года в столичной сети АЗС КЛО стартовала 3D-акция «Раздача монстров». За каждые 20 литров любого топлива автолюбителю выдается специальная голографическая фишка, которую необходимо вклеить в одну из шести ячеек билета участника акции. Заполненный билет участника (от одной до пяти ячеек) можно обменять на подарок, соответствующий выбранной категории. Помимо гарантированных призов, автомобилисты претендуют на главные: 3 мотоцикла Ducati Monster 696.
Пресс-служба столичной сети АЗС КЛО
Контакты для СМИ:
Полина Башкина
067 424 13 04
__________________________
Информация о сети АЗС КЛО
Столичная сеть АЗС "КЛО" более 15 лет представлена на рынке нефтепродуктов Украины. На сегодняшний день под брендом "КЛО" работает 50 современных АЗС с собственными магазинами, мойками и кафе в Киеве, Киевской, Житомирской и Черниговской областях.
Информация о старте акции
Официальный сайт Ducati в Украине