Контракты.ua

842  —  05.03
Ученые сделали шаг к пониманию эволюции Земли - нашли органику в астероиде

Международная группа исследователей провела углубленный анализ одной из частиц астероида Итокава, привезенных на Землю во время японской миссии “Хаябуса” еще в 2010 году, нашла в них первые доказательства наличия органических материалов.

Как передает Укринформ, об этом сообщает ScienceAlert.

«Эти находки очень интересны, поскольку они раскрывают сложные подробности истории астероида и то, что путь его эволюции так похож на путь эволюции пребиотической Земли», - сказала ученый Квини Чан из Лондонского университета Роял Холлоуэй.

Отмечается, что большая часть метеоритов Земли происходит от астероидов S-типа, таких как Итокава (богаты силикатами).

По данным исследователей, именно поэтому знание того, что они могли содержать основные ингредиенты для жизни на Земле, является значительным шагом вперед для понимания того, как могут возникать условия формирования жизни.

До сегодняшнего дня большинство исследований органических материалов фокусировались на астроидах с астероидов С-типа, богатых углеродом.

В ходе исследования ученые обнаружили, что органический материал, который был получен от самого астероида, эволюционировал со временем в экстремальных условиях - включая воду и органическое вещество от других источников.

Этот процесс похож на процесс, который произошел на Земле.

Более того, он помогает нам лучше понять, как первые формы земной биохимии просто могут быть продолжением химии, происходящей внутри многих астероидов.

Пентагон подтвердил подлинность видео с НЛО

Военное ведомство уверяет, что видеозаписи НЛО в форме пирамиды являются подлинными.

Открыта новая экзопланета, которая прольет свет на эволюцию планет во Вселенной

Астроном Эндрю Мэнн и его коллеги из техасского университета обнаружили новую экзопланету в соседнем звёздном скоплении, которая может помочь астрономам лучше понять, как формируются и развиваются планеты во Вселенной.

Hubble показал фото увядающей галактики из созвездия Золотая Рыба

Астрономы NASA и ESA опубликовали впечатляющий снимок галактики NGC 1947. Около 200 лет назад ее открыл шотландский астроном Джеймс Данлоп. А в наши дни запечатлел космический телескоп «Хаббл».