356 — 24.02.21
Как CRM упрощает бизнес-процессы
Сегодня IT-технологии широко используются с целью упрощения ведения бизнеса. Программные комплексы помогают закрывать все текущие потребности, а также направлены на максимальную оптимизацию времени сотрудников и необходимы для облегчения связи с заказчиками.
Наиболее эффективными инструментами считаются CRM-системы, например, Битрикс 24. Его значение расшифровывается как «управление взаимоотношениями с клиентами». Основная цель таких технологий — создание единой системы по привлечению людей. Следовательно, внедрение CRM Битрикс 24 — это современный подход к решению некоторых бизнес-проблем.
Преимущества CRM-систем
Успешные CRM-системы характеризуются сохранением информации о связях с заказчиками в единой базе данных. Они создают автоматическую работу и делают более продуктивными все процессы.
Основные преимущества работы с CRM-системами включают:
- Рост продуктивности. Большинство процессов автоматизируются, что позволяет улучшить эффективность работы сотрудников и компании. К тому же система объединяет в себя несколько инструментов, в том числе Google Docs, планирование задач, чаты.
- Автоматизация. CRM упрощает выполнение одинаковых задач, например, настраивает ежемесячную отправку отчетов. Также можно включать уведомления о необходимости совершить какое-либо действие.
- Хранение данных. Вся информация находится в одном месте и, при необходимости, ее можно запросто передавать другому человеку. Благодаря облачным платформам, включенных в CRM-системы, обеспечивается безопасность данных, а также их организованное хранение.
- Планирование и отслеживание задач. Внедрение CRM-систем позволяет найти проблему, а также ответственного за нее сотрудника.
- Маркетинг. Современные технологии изучают данные о прибыльных группах клиентов, на основе которых строится правильный таргетинг.
- Сотрудничество с другими продуктами. Благодаря объединению с разными сервисами организация бизнес-процессов максимально легкая. К тому же такие функции позволяют работать компании на базе единой платформы.
- Совместимость с любыми устройствами. К CRM-системе можно получить доступ как со стационарного компьютера, так и с мобильного устройства. Единственный нюанс — необходим выход в интернет.
- Улучшения отношений с клиентами. Благодаря внедрению систем повышается качество обслуживания клиентов. К тому же увеличивается вероятность того, что заказчики порекомендуют компанию знакомым.
Следовательно, CRM-системы повышают точность работы, а также упрощают взаимосвязь с клиентами. Благодаря таким технологиям задачи реализуются в срок и точно отслеживаются.
Кому нужна CRM-система
CRM-системы необходимы не только крупным предприятиям. В небольших компаниях, где работники совмещают несколько должностей, такие технологии придут на помощь:
- Малый бизнес может использовать CRM для настройки истории коммуникаций, распределений задач, а также контроля их выполнения. Кроме того, система включает рассылку различных уведомлений для клиентов.
- Индивидуальные предприниматели. Вместо совмещения нескольких должностей ИП может настроить информацию о клиентах в удобном виде, включить напоминания о встречах и упростить создание документов.
- Крупные проекты. CRM-системы помогают организовывать одновременную работу отделов, автоматизировать продажи и облегчить контроль за большими процессами.
Итого, CRM-система является одной из лучших технологий, которая способствует развитию бизнеса.