Контракти.ua

12789  —  20.05.10
Xerox: пять новых технологий
Xerox: пять новых технологий

В цифровых печатных машинах Xerox Color 800 и Color 1000 соединились сразу пять новых технологий, что позволило ускорить их работоспособность, повысить надежность и получить непревзойденное качество печати. Эти новые цифровые прессы представлены на выставке IPEX 2010, которая проходит с 18 по 25 мая в г. Бермингем, Великобритания (Birmingham, GB).

 

 

В современном мире технологии высокой четкости уже стали нормой, а в печати они достигли небывалого уровня. Специалисты корпорации Xerox (классификатор NYSE: XRX) и компании Fuji Xerox разработали технологию, которая позволит профессиональным полиграфистам решить проблемы цифровой печати изображений высокой четкости со скоростью 80-100 страниц в минуту.

Благодаря этим пяти совершенно уникальным технологиям у цифровых печатных машин Xerox Color 800 и Xerox Color 1000 просто нет аналогов. Они полностью удовлетворяют потребность поставщиков печатных услуг как в получении более реалистичных изображений, так и в более быстром выполнении сложных работ.

«При такой скорости печати перед нами встает целый ряд технических задач, – говорит Дэвид Мюллер, главный разработчик новых печатных машин Xerox Color 800/1000. – Мы разработали совершенно новые технологии, такие как новый фьюзер и прозрачный тонер. Именно благодаря этим инновационным технологиям цифровые печатные машины становятся новым словом науки и техники».
В число этих инновационных технологий входят:
o    Прозрачный тонер EA. Эти прозрачные сухие чернила являются усовершенствованным вариантом эмульсионно-агрегационного тонера Xerox EA с очень низкой температурой плавления. Технологию этих чернил разработали специалисты компании Fuji Xerox и в научно-исследовательском центре Xerox в Канаде. Фьюзерное масло не используется, благодаря чему достигается качество печати на уровне офсетной.  Помимо всего, такой тонер позволяет применять визуальные эффекты. Выделенные изображения как будто «выпрыгивают» со страницы. Таким образом, заказчики могут легко привлечь внимание к заголовкам, различным фрагментам текста, фотографиям, логотипам или изображениям. Кроме того, они могут даже создать цифровые художественные эффекты, в том числе, и «водяные знаки».
o    Фоторецептор с увеличенным сроком службы. Фоторецептор представляет из себя светочувствительный барабан, предназначенный для переноса изображения на бумагу. Новые печатные машины оснащены новым типом фоторецептора с защитным покрытием, срок службы которого увеличен вдвое в сравнении с традиционными технологиями. В результате, ресурс фоторецептора позволяет произвести до 800 тысяч отпечатков.  
o    Бесшовный ремень промежуточного переноса изображения. Благодаря этой технологии операторам стало легче работать с бумагой разного формата. Кроме этого, он позволяет установить дополнительный пятый контейнер для прозрачного тонера.
o    Новый фьюзер. В новейшем фьюзере BRF установлен комплект роликов, которые нагревают ремень фьюзера, плавят тонер и закрепляют его на бумаге.  Срок службы нового фьюзера почти в два раза превышает срок службы фьюзеров предыдущего поколения. Теплопередача такого фьюзера более эффективна. В результате печатные машины обеспечивают стабильное высокое качество печати и длительный срок эксплуатации.  
o    Встроенное охлаждение ремня. При печати с большой скоростью бумага не успевает остывать.  Из-за высокой температуры при финишной обработке тонер может просто приклеиться к бумаге. Но инженеры нашли выход из сложившейся ситуации. Проходя через охлаждающий ремень, бумага остывает.  
«Эти новые цифровые печатные машины – прекрасный пример того, каких целей может достичь изобретательность и рационализация Корпорации Xerox, – говорит Софи Вандеброк (Sophie Vandebroek), главный директор по технологиям Xerox и президент Xerox Innovation Group.  – Наши специалисты в научно-исследовательских центрах Xerox в США и Канаде совместно с инженерами Fuji Xerox в Японии создали и запустили в производство совершенно новые технологии, которые открывают для наших клиентов безграничные возможности для роста и развития».

Информационная справка о компании Xerox в Украине
XEROX – ведущий производитель высокотехнологичного оборудования в области печати и документооборота. Портфель продуктов включает весь спектр цифрового печатного оборудования от  персональных домашних устройств до высокопроизводительных машин для профессиональной печати. XEROX предлагает решения для повышения эффективности работы и прибыльности бизнеса заказчиков во всем мире, от малых офисов до международных корпораций, от небольших коммерческих типографий до крупных полиграфических фирм. Приобретение компании Affiliated Computer Services (ACS) в феврале 2010 года позволило компании Xerox предоставлять организациям во всем мире еще такие услуги, как аутсорсинг различных бизнес- и IT-процессов, включая обработку данных, управление кадровым делопроизводством, финансовую поддержку, управление взаимоотношениями с клиентами. Сегодня XEROX работает в 170 странах мира, выпуская свыше 200 наименований продукции.
Уже почти 20 лет компания XEROX в Украине оказывает полный спектр услуг по продаже и техническому обслуживанию оборудования XEROX. Партнерская сеть XEROX в Украине включает в себя более 300 крупнейших партнеров и реселлеров. Система послепродажного обслуживания насчитывает  90 сервисных центров.


Дополнительная информация о компании, продуктах и ее деятельности доступна на сайтах: www.xerox.uа и www.xerox.com


Медиа контакт:
Оксана Соловей, представительство Xerox в Украине, (044) 201 20 31, Oxana.Solovey@xerox.com

Ольга Корогодова, «Freshmarketing», (044) 224 50 30, (096) 875 55 57
ok@freshmarketing.com.ua

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396