Контракти.ua

3540  —  27.01.21
Обзор пневмоподвески автомобиля BMW X5 F15
Обзор пневмоподвески автомобиля BMW X5 F15

Особенности пневматической подвески авто BMW X5 F15: конструкция и преимущества, основные проблемы. Читайте далее в нашей статье!

Весной 2013 года на автомобильном рынке дебютировал спортивный BMW X5 F15. Машина стала самой популярной в своем классовом сегменте. По сравнению с предыдущей версией, стал более современным салон и система безопасности. Что касается шасси, то его конструкция осталась прежней: спереди - двухрычажная система подвески, а сзади - многорычажная конструкция в базовой версии. Хотя немного изменилась геометрия подвесок, усовершенствованы амортизаторы, комплектующие стали более легкими (за счет большего использования алюминия).

Особенности модели

Детище Баварских моторных заводов - кроссовер BMW X5 F15, стал моделью с улучшенной проходимостью. Оснащен современным оборудованием и электроникой. Отличается универсальностью, комфортным управлением, продуманным и приятным интерьером. F15 предназначен для размещения 5-ти человек. В отдельной модификации разработано наличие третьего ряда сидений.

Технические характеристики на разных модификациях:

- Объем двигателя от 2 до 4,4:

- Количество цилиндров 4 - 6 - V8;

- 8 передач на АКПП;

- Мощность от 218 до 459 л.с;

- Разгон до 100 км\ч от 8,2 до 5 секунд;

- Максимальная скорость от 220 до 250 км/ч;

- Наименьший выброс QO2 в серии X5.

Авто выпускается с бензиновым и дизельным мотором. В истории автомобиля впервые устанавливается комбинация турбонаддува с меняющейся геометрией турбины с перепускным клапаном. Также новинкой для F15 стал масляный картер. Он одинаков для модификаций sDrive и xDrive.

На внедорожнике F15 спереди и сзади установлены дисковые тормоза с вентиляцией. Важные доработки внесены в коробку передач. Они коснулись программного управления, облегчения веса, снижения потерь от трения деталей. Капсулированная АКП, сажевой фильтр и звукоизоляция щита передка пеноматериалом, повлияли на снижение шума работы мотора и трансмиссии.

Система полного привода xDrive установлена на все модификации внедорожника. Она приспосабливается и контролирует сложные условия на трассе. В тандеме с DSC xDrive обеспечивает отличные показатели устойчивости. По отзывам автовладельцев отмечается уменьшение проходимости из-за снижения дорожного просвета на 2 см, в сравнении с предшественниками.

Конструкционные особенности и преимущества пневмоподвески

Что касается других характеристик автомобиля, то в передней подвеске стоит двухрычажковая система, задний мост на многорычажке. У обоих вариантов, за счет применения сплавов алюминия, стали легче многие элементы.

Базовая ходовая F15 сохранила родную динамику автомобилей BMW, но, в сравнении с предшественниками, показывает более комфортабельную езду. В нее традиционно входят стальные пружины и амортизаторы на обоих мостах. В модификации SA 4UB, где имеется 3-тий ряд кресел, для регулировки клиренса стальные пружины заменены на пневморессоры. Данная система называется EDC. Она как раз и обеспечивает комфортную езду при полной загрузке.

Задачи пневмоподвески держать клиренс в неизменном виде, вне зависимости от того, насколько загружен автомобиль. При этом обеспечивается запас пружинного хода и дорожного просвета. У F15 пневморессора достаточно жесткая.

Пневмобаллоны для Х5F15 производятся из специально разработанной резины с применением хлоропренового каучука. У материала повышенная износостойкость, он лучше и дольше выдерживает воздействие окружающей среды. Кевларовый каркас выдержит 30 атмосфер на разрыв. Приобрести пневмобаллоны для BMW X5 F15 можно здесь: https://www.pnevmadoc.com.ua/products/x5-f15-c-2014.

Проблемы с пневмобаллонами

Тем не менее, особенность и минус пневматики состоит в том, что она является слабым звеном автомобиля. Если какой-нибудь из пневмобаллонов повреждается, авто дает крен в ту сторону. Обычно это возникает после 40-50 000 км пробега. Ремонт состоит в замене пневмобаллона. При своевременном ТО пневморессоры прослужат дольше. Раз в 6 месяцев автомобиль нужно загонять для смазки и чистки этих деталей.



Статьи по теме
Все про серце автомобіля
Все про серце автомобіля

Автомобіль - це складна механічна система, кожен елемент якої грає важливу роль у забезпеченні надійної та безпечної експлуатації. Центральним компонентом будь-якого авто є його двигун.
12.07 — 477

Корисні аксесуари для авто
Корисні аксесуари для авто

Сьогодні автомобіль далеко вже не розкіш, а засіб пересування, який є у більшості наших сімей. Залежно від рівня доходу ми вибираємо собі машину. Але щоб догляд за нею та керування були максимально комфортними, потрібно оснастити автомобіль певними аксесуарами. Автоаксесуари купити може бути дуже корисно, тому ми порадимо для вас кілька недорогих, але водночас дуже корисних варіантів.
23.03.23 — 264

Как выбрать хороший бензовоз для своего автопарка
Как выбрать хороший бензовоз для своего автопарка

Транспортировка топлива — это одна из главных задач для собственников бизнеса, работающих в сфере перевозок, строительства, сельского хозяйства. Актуальна она и для оборонных, военных объектов, служб МЧС, аэродромов. Для ее решения нужен хороший бензовоз. Такая спецтехника позволяет перевозить не только бензин, но и другие светлые нефтепродукты. Несколько кубометров или даже их десятки обеспечат автопарк топливом.
27.06.22 — 907