Контракти.ua

10131  —  17.05.10
Путь в Европу через защиту персональных данных: предупрежден, значит вооружен
Путь в Европу через защиту персональных данных: предупрежден, значит вооружен

Европейский Союз передал Украине пакет документов, в котором указаны сроки выполнения всех необходимых реформ в сфере евроинтеграции. Среди основных требований – ратификация и имплементация Конвенции о защите персональных данных. Чем это обернется для украинского бизнеса, каким будет будущий закон о персональных данных, что необходимо учесть парламентариям при его составлении, - эти вопросы обсудят участники «Дней Директ Маркетинга в Украине» 4 июня во время Круглого стола «Путь в Европу через защиту персональных данных: предупрежден, значит вооружен».

 

В Украине до сих пор нет закона, регулирующего вопрос сбора, использования, защиты и хранения персональных данных. Все предыдущие попытки его принятия заканчивались наложением на него вето Президента Виктора Ющенко из-за несоответствия положений закона Конституции и международно-правовым актам. Каким будет новая редакция закона пока неизвестно. Но имея предыдущий проект, можно примерно оценить, какой будет его «основа».
Безусловно, с одной стороны, урегулирование вопроса защиты персональных данных необходимо, с другой – принятие закона может существенно усложнить ведение украинского бизнеса и поставить под угрозу развитие маркетинга в целом и директ-маркетинга в частности. Ведь это именно те сферы, работа в которых немыслима без информации о человеке, как о клиенте. Не имея необходимых данных, проведение маркетинговых кампаний станет практически невозможным.
В первую очередь, важно понять, что закон будет подразумевать под «персональными данными» и на каких условиях их можно будет использовать: необходимо ли предварительное согласие/уведомление субъекта данных и каким оно должно быть. Если процедура получения согласия на использование данных будет достаточно сложной, компаниям придется и вовсе отказаться от них. Это, в свою очередь, может негативно сказаться на ДМ агентствах, страховых компаниях, банках, финансовых организациях, операторах связи и т.д. 
Важным моментом являются и санкции, которые закон будет предусматривать в случае невыполнения его норм. Если компании смогут «отделаться» небольшими штрафами, на деле закон соблюдаться не будет.
Смотря на опыт российских коллег, которые только после принятия закона о защите персональных данных, задумались о его сути и сейчас всячески пытаются повлиять на его изменение, Оргкомитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» предлагает всем заинтересованным бизнес-структурам начать его обсуждение уже сейчас и создать закон, который удовлетворит всех: представителей бизнеса, потребителей, государство, ЕС.

Оргкомитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» надеется на Ваше не безразличие и призывает Вас присоединиться к формированию действенного законодательства Украины в сфере защиты персональных данных.
Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua. Мы всегда на связи!


Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (03 – 04 июня 2010г.) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, Австрийской Почты и ТМ «Золотая Амфора»
Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов «Конви»
Официальный PR-партнер: Reklamaster.com
Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview
Генеральный Интернет-партнер: компания «МЕТА»
Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты»
Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой»
Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон»
Стратегический партнер: журнал «&Стратегии»
Информационный партнер: Advertising.ua
Партнер: DHL Global Mail
Подробная информация: www.dmdays.com.ua

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344