За первый квартал 2010 года около 78 000 клиентов «Киевстар» оценили работу оператора на «очень хорошо».
За первый квартал 2010 года около 78 000 клиентов «Киевстар» оценили качество работы и обслуживания при обращении в колл-центр или центр обслуживания абонентов. Средняя оценка составляет 4,57 балла, что означает «очень хорошо».
В течение января-марта 74,4% клиентов смогли решить свой вопрос при первом обращении в колл-центр «Киевстар». Около 90% клиентов отметили вежливость и внимательность экспертов, понятность их объяснений и высокий уровень знаний. И более 84% клиентов довольны временем ожидания на линии во время обращения в колл-центр.
Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар» Нина Марцин:
«В первом квартале 2010 года нас высоко оценили не только наши клиенты, но и профессиональное сообщество. Так, на международном конкурсе CCG Center Awards 2010 «Хрустальная Гарнитура», который был проведен в Москве в марте 2010 г., наш колл-центр признан лучшим сразу в двух номинациях: «Лучший колл-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший колл-центр для работы». Но мы не собираемся почивать на лаврах, наша цель – постоянное совершенствование и забота о каждом нашем клиенте».
Система оценивания существует в «Киевстар»почти три года. За это время она стала эффективным диалогом с клиентами. Каждый абонент может по собственной инициативе позвонить с мобильного телефона на короткий номер 466*55 и оценить уровень обслуживания в компании по определенным показателям. Также клиентам предлагают оставить отзыв о качестве обслуживания после общения с экспертом колл-центра. Результаты оценивания доступны на корпоративном сайте «Киевстар».
Материалы по теме:
— Call-центр «Киевстар» признан лучшим в СНГ в номинации «Обслуживание клиентов»
— В 2009 году клиенты «Киевстар» оценили качество обслуживания на «очень хорошо»
— Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка о компании «Киевстар»:
Телекоммуникационный оператор «Киевстар» – лидер украинского рынка мобильной связи и передачи данных, которому доверяют свое общение 22 млн. чел. (по состоянию на 01.05.10). Сеть «Киевстар» охватывает все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предлагает услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. Более 1,6 миллионов украинцев пользуются мобильным интернет «Киевстар». В семи крупнейших городах Украины - Киеве, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Львове, Симферополе, Одессе – предоставляются услуги высокоскоростного фиксированного интернет-доступа, которыми могут воспользоваться более 500 тыс. семей, проживающих в 4 тыс. домов.
Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
За дополнительной информацией обращайтесь
к специалисту по связям со СМИ Нине Василёвой
тел.(067) 220-56-09, e-mail: Nina.Vasiliova@kyivstar.net
www.kyivstar.ua, www.djuice.com.ua