Контракти.ua

9907  —  17.05.10
Производитель «Боржоми» делает ставку на украинский рынок
Производитель «Боржоми» делает ставку на украинский рынок

Грузинская компания IDS Borjomi Georgia (бывшая - Georgian Glass & Mineral Water, GG&MW) в 2010 году намерена увеличить продажи минеральных вод в Украине на 20-25%.

 

«В 2009 году рынок бутылированных вод в Украине снизился на 8%, однако на период 2010-2012 гг., ожидается рост рынка на 10-15%», - цитирует «Интерфакс-Украина» заявление гендиректора компании Зазы Киквадзе.
По словам гендиректора IDS Borjomi Georgia, в настоящее время Украина является стратегическим рынком для компании наряду со странами Балтии, Казахстаном и Азербайджаном. Потенциальными стратегическими рынками, в свою очередь, являются Белоруссия, страны ЕС. «В наших планах есть новые экспортные рынки, такие как Польша и арабские страны», - добавил З.Киквадзе.
Напомним, что IDS Borjomi Georgia вместе с украинской IDS Group и российской IDS Borjomi Russia входит в IDS Borjomi International, в портфель которой, наряду с грузинскими «Боржоми», «Ликани», «Бакуриани», «Родники Боржоми», входят такие бренды минвод, как «Миргородская», «Моршинская», «Старый Миргород», «Трускавецкая», «Сорочинская», «Аляска», «Эдельвейс», «Святой источник».

Статьи по теме
Грузинские вина и «Боржоми» снова пустят на рынки России
Грузинские вина и «Боржоми» снова пустят на рынки России

Допуск грузинской сельхозпродукции и вина на российский рынок в политическом плане решен, заявил журналистам первый заместитель министра иностранных дел России Андрей Денисов.
21.12.12 — 901

Украину зальют минеральной водой
Украину зальют минеральной водой

 Украинский рынок бутылированных вод в 2011 году вырастет на 5%, или 9,5 млн дал до 199,4 млн декалитров, по сравнению с 2010 годом.
12.04.11 — 5851

Украинцы в этом году будут пить больше пива
Украинцы в этом году будут пить больше пива

 Рынок пива в Украине в 2011 году может показать рост 2-3% по сравнению с 2010 годом.
05.04.11 — 15324