Внесла деньги на банковскую карточку, а на счету ничего не изменилось – такая история произошла с киевлянкой Линой Цындренко. Девушка две недели ругалась с банком.
Студентка Лина решила положить 1300 наличных гривен на карточку, чтобы заплатить за съемную квартиру. Для этого девушка воспользовалась терминалом банка. Тот забрал деньги и завис. И, как утверждает Лина, на карточке деньги не появились.На терминале однако сразу высветилась инструкция. В ней было сказано позвонить в банк и попросить вернуть деньги.
Сначала на горячей линии банка пообещали разобраться и помочь. Но уже через сутки там сообщили, что по результатам инкассации якобы не заметили, чтобы Лина вносила средства. Когда в банк обратились журналисты, нам ответили, что проблема может быть в техническом сбое. Например, мог пропасть интернет в терминале.
Лине в итоге деньги вернули. Но все же в похожих ситуациях юристы рекомендуют не ограничиваться звонками на горячую линию. Руководитель юротдела проекта USAID "Трансформация финансового сектора" советует в новостях «Сегодня» на канале «Украина»:
писать официальную жалобу и или регистрировать ее в отделении банка, или отправлять по почте;
сохранять все квитанции о попытках провести операцию в терминале;
звонить на горячую линию, писать в мессенджерах.