Контракти.ua

969  —  28.10.20
Названы причины авиакатастрофы АН-26 в Чугуеве
Названы причины авиакатастрофы АН-26 в Чугуеве

Правительственная комиссия по расследованию катастрофы АН-26 назвала причины аварии, в результате которой погибли курсанты. Причин назвали несколько.

Об этом заявил глава комиссии, вице-премьер-министр, министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский на заседании правительства.

По его словам, главными причинами аварии стали отсутствие действенного контроля за организацией полетов со стороны должностных лиц Харьковского национального университета воздушных сил имени Кожедуба, системные нарушения правил полетов в университете.

Также причинами являются недостаточная профессиональная подготовка экипажа к особым ситуациям, взлет конвейером (выполнялся 6 полетов подряд), отказ системы управления двигателя, нарушение плановой таблицы полетов.

Таким образом Урской назвал 6 опасных факторов, которые привели к аварии самолета:

  • отказ системы ПРТ-24 с системы управления левого двигателя,
  • экипаж не смог выровнять тягу левого и правого двигателя,
  • выпуск экипажем закрылков на этапе захода на посадку,
  • несвоевременный перевод самолета на снижение и ложное построение снижения,
  • искусственное создание несимметричности тяги главной установки,
  • неустранение скольжения.
Статьи по теме
Стала відома причина авіакатастрофи в Індонезії
Стала відома причина авіакатастрофи в Індонезії

"Чорні скриньки" робитого в Індонезії пасажирського літака розшифрували. Незадовго до катастрофи у літака відмовила система подачі палива в один з двох двигунів.
22.01.21 — 753

Обнаружены
Обнаружены "черные ящики" разбившегося индонезийского самолета

Поисковая группа установила местонахождение двух "черных ящиков" разбившегося индонезийского самолета Boeing 737-524. В результате авиакатастрофы погибли 62 человека.
10.01.21 — 692

Названа причина крушения Ан-26 под Чугуевом
Названа причина крушения Ан-26 под Чугуевом

Причиной авиакатастрофы Ан-26 под Чугуевом была совокупность ошибок командира при отсутствии контроля со стороны руководства управления полетами.
18.12.20 — 996