Каждая реклама имеет непосредственное влияние на потребителей. Но мало кто знает, как именно это работает. В «Ранку з Україною» на канале «Украина» ведущие Григорий Герман и Мария Мельник рассказали, работает ли метод 25-го кадра и почему в соцсетях мы видим рекламу тех услуг, о которых недавно вспоминали.
Иллюзия необходимости – именно эту цель имеет реклама. Любое ее проявление: текст, аудио или видео.
«Она создает основания для появления материалистических ценностей. То есть люди начинают думать, что для того, чтобы быть счастливым, чтобы достойно жить, надо потреблять. И потреблять как можно больше», – рассказал кандидат психологических наук Илья Ягияев в эфире канала «Украина».
И здесь маркетологи используют свои методы привлечения потребителя. Особенно манипуляции.
«Если мы обращаемся к определенной аудитории, можем использовать очень простые вещи, например, такие: «Вы же как умный человек понимаете, что это должно работать для вас?» или «Если вы заботитесь о своей семье, то понятно, что вы хотели бы, чтобы все были здоровы». Причем сейчас в большей степени люди ориентируются на видео», – отмечает маркетолог Александр Бакка в программе «Ранок з Україною».
Ведь видео лучше визуализирует то, что производитель хочет продать. Однако здесь есть определенная хитрость – 25-й кадр. Впрочем, его эффективность сомнительна, и рекламодатели редко используют этот прием. Ведь он влияет только тогда, когда человек уже планировал определенную покупку. Но есть в видеорекламе то, что действует на подсознание человека очень эффективно – жесты! Ведь 70% информации люди воспринимают именно благодаря им.
«Когда люди показывают что-то, они говорят о том, что это нечто целостное. Например, когда человек демонстрирует открытые ладони – это говорит о том, что он пришел с искренними намерениями, что он честен», – объясняет маркетолог.
Поэтому сейчас существуют более эффективные методы рекламы. Для маркетологов все люди делятся на сегменты потребителей. И гораздо легче продать товар или услугу тому, кто ее ищет.
«Мы с вами даже не подозреваем, сколько информации о каждом из нас собирается, потому что мы есть в социальных сетях, мы ходим в магазины, используем какие-то дисконтные карты, мы что-то проговариваем по телефону. Никто в этом не признается, но на самом деле, сканируются разговоры, выделяются какие-то ключевые фразы», – рассказал Александр Бакка.
Маркетологи называют это персонализированным предложением. И если у вас на электронной почте или в соцсетях появилась скидка, знайте – вас уже прослушали и с большой вероятностью вы воспользуетесь этой акцией. Ведь такая реклама ненавязчивая – люди слишком много времени проводят в соцсетях и в любой момент ее могут переключить. Но есть и плюс в новых системах рекламы – ведь они помогают потребителю не искать нужную вещь долго в Интернете или магазинах, а просто перейти по ссылке и сделать быстрый шопинг.
«Ранок з Україною»: эксперты рассказали, как технологии рекламы влияют на каждого из нас
Каждая реклама имеет непосредственное влияние на потребителей. Но мало кто знает, как именно это работает. В «Ранку з Україною» на канале «Украина» ведущие Григорий Герман и Мария Мельник рассказали, работает ли метод 25-го кадра и почему в соцсетях мы видим рекламу тех услуг, о которых недавно вспоминали.
Иллюзия необходимости – именно эту цель имеет реклама. Любое ее проявление: текст, аудио или видео.
«Она создает основания для появления материалистических ценностей. То есть люди начинают думать, что для того, чтобы быть счастливым, чтобы достойно жить, надо потреблять. И потреблять как можно больше», – рассказал кандидат психологических наук Илья Ягияев в эфире канала «Украина».
И здесь маркетологи используют свои методы привлечения потребителя. Особенно манипуляции.
«Если мы обращаемся к определенной аудитории, можем использовать очень простые вещи, например, такие: «Вы же как умный человек понимаете, что это должно работать для вас?» или «Если вы заботитесь о своей семье, то понятно, что вы хотели бы, чтобы все были здоровы». Причем сейчас в большей степени люди ориентируются на видео», – отмечает маркетолог Александр Бакка в программе «Ранок з Україною».
Ведь видео лучше визуализирует то, что производитель хочет продать. Однако здесь есть определенная хитрость – 25-й кадр. Впрочем, его эффективность сомнительна, и рекламодатели редко используют этот прием. Ведь он влияет только тогда, когда человек уже планировал определенную покупку. Но есть в видеорекламе то, что действует на подсознание человека очень эффективно – жесты! Ведь 70% информации люди воспринимают именно благодаря им.
«Когда люди показывают что-то, они говорят о том, что это нечто целостное. Например, когда человек демонстрирует открытые ладони – это говорит о том, что он пришел с искренними намерениями, что он честен», – объясняет маркетолог.
Поэтому сейчас существуют более эффективные методы рекламы. Для маркетологов все люди делятся на сегменты потребителей. И гораздо легче продать товар или услугу тому, кто ее ищет.
«Мы с вами даже не подозреваем, сколько информации о каждом из нас собирается, потому что мы есть в социальных сетях, мы ходим в магазины, используем какие-то дисконтные карты, мы что-то проговариваем по телефону. Никто в этом не признается, но на самом деле, сканируются разговоры, выделяются какие-то ключевые фразы», – рассказал Александр Бакка.
Маркетологи называют это персонализированным предложением. И если у вас на электронной почте или в соцсетях появилась скидка, знайте – вас уже прослушали и с большой вероятностью вы воспользуетесь этой акцией. Ведь такая реклама ненавязчивая – люди слишком много времени проводят в соцсетях и в любой момент ее могут переключить. Но есть и плюс в новых системах рекламы – ведь они помогают потребителю не искать нужную вещь долго в Интернете или магазинах, а просто перейти по ссылке и сделать быстрый шопинг.