Контракти.ua

676  —  26.10.20
«Ранок з Україною»: эксперты рассказали, как технологии рекламы влияют на каждого из нас
«Ранок з Україною»: эксперты рассказали, как технологии рекламы влияют на каждого из нас

Каждая реклама имеет непосредственное влияние на потребителей. Но мало кто знает, как именно это работает. В «Ранку з Україною» на канале «Украина» ведущие Григорий Герман и Мария Мельник рассказали, работает ли метод 25-го кадра и почему в соцсетях мы видим рекламу тех услуг, о которых недавно вспоминали.

Иллюзия необходимости – именно эту цель имеет реклама. Любое ее проявление: текст, аудио или видео.

«Она создает основания для появления материалистических ценностей. То есть люди начинают думать, что для того, чтобы быть счастливым, чтобы достойно жить, надо потреблять. И потреблять как можно больше», – рассказал кандидат психологических наук Илья Ягияев в эфире канала «Украина».

И здесь маркетологи используют свои методы привлечения потребителя. Особенно манипуляции.

«Если мы обращаемся к определенной аудитории, можем использовать очень простые вещи, например, такие: «Вы же как умный человек понимаете, что это должно работать для вас?» или «Если вы заботитесь о своей семье, то понятно, что вы хотели бы, чтобы все были здоровы». Причем сейчас в большей степени люди ориентируются на видео», – отмечает маркетолог Александр Бакка в программе «Ранок з Україною».

Ведь видео лучше визуализирует то, что производитель хочет продать. Однако здесь есть определенная хитрость – 25-й кадр. Впрочем, его эффективность сомнительна, и рекламодатели редко используют этот прием. Ведь он влияет только тогда, когда человек уже планировал определенную покупку. Но есть в видеорекламе то, что действует на подсознание человека очень эффективно – жесты! Ведь 70% информации люди воспринимают именно благодаря им.

«Когда люди показывают что-то, они говорят о том, что это нечто целостное. Например, когда человек демонстрирует открытые ладони – это говорит о том, что он пришел с искренними намерениями, что он честен», – объясняет маркетолог.

Поэтому сейчас существуют более эффективные методы рекламы. Для маркетологов все люди делятся на сегменты потребителей. И гораздо легче продать товар или услугу тому, кто ее ищет.

«Мы с вами даже не подозреваем, сколько информации о каждом из нас собирается, потому что мы есть в социальных сетях, мы ходим в магазины, используем какие-то дисконтные карты, мы что-то проговариваем по телефону. Никто в этом не признается, но на самом деле, сканируются разговоры, выделяются какие-то ключевые фразы», – рассказал Александр Бакка.

Маркетологи называют это персонализированным предложением. И если у вас на электронной почте или в соцсетях появилась скидка, знайте – вас уже прослушали и с большой вероятностью вы воспользуетесь этой акцией. Ведь такая реклама ненавязчивая – люди слишком много времени проводят в соцсетях и в любой момент ее могут переключить. Но есть и плюс в новых системах рекламы – ведь они помогают потребителю не искать нужную вещь долго в Интернете или магазинах, а просто перейти по ссылке и сделать быстрый шопинг.

 

 

«Ранок з Україною»: эксперты рассказали, как технологии рекламы влияют на каждого из нас
Каждая реклама имеет непосредственное влияние на потребителей. Но мало кто знает, как именно это работает. В «Ранку з Україною» на канале «Украина» ведущие Григорий Герман и Мария Мельник рассказали, работает ли метод 25-го кадра и почему в соцсетях мы видим рекламу тех услуг, о которых недавно вспоминали.
Иллюзия необходимости – именно эту цель имеет реклама. Любое ее проявление: текст, аудио или видео.
«Она создает основания для появления материалистических ценностей. То есть люди начинают думать, что для того, чтобы быть счастливым, чтобы достойно жить, надо потреблять. И потреблять как можно больше», – рассказал кандидат психологических наук Илья Ягияев в эфире канала «Украина».
И здесь маркетологи используют свои методы привлечения потребителя. Особенно манипуляции.
«Если мы обращаемся к определенной аудитории, можем использовать очень простые вещи, например, такие: «Вы же как умный человек понимаете, что это должно работать для вас?» или «Если вы заботитесь о своей семье, то понятно, что вы хотели бы, чтобы все были здоровы». Причем сейчас в большей степени люди ориентируются на видео», – отмечает маркетолог Александр Бакка в программе «Ранок з Україною».
Ведь видео лучше визуализирует то, что производитель хочет продать. Однако здесь есть определенная хитрость – 25-й кадр. Впрочем, его эффективность сомнительна, и рекламодатели редко используют этот прием. Ведь он влияет только тогда, когда человек уже планировал определенную покупку. Но есть в видеорекламе то, что действует на подсознание человека очень эффективно – жесты! Ведь 70% информации люди воспринимают именно благодаря им.
«Когда люди показывают что-то, они говорят о том, что это нечто целостное. Например, когда человек демонстрирует открытые ладони – это говорит о том, что он пришел с искренними намерениями, что он честен», – объясняет маркетолог.
Поэтому сейчас существуют более эффективные методы рекламы. Для маркетологов все люди делятся на сегменты потребителей. И гораздо легче продать товар или услугу тому, кто ее ищет.
«Мы с вами даже не подозреваем, сколько информации о каждом из нас собирается, потому что мы есть в социальных сетях, мы ходим в магазины, используем какие-то дисконтные карты, мы что-то проговариваем по телефону. Никто в этом не признается, но на самом деле, сканируются разговоры, выделяются какие-то ключевые фразы», – рассказал Александр Бакка.
Маркетологи называют это персонализированным предложением. И если у вас на электронной почте или в соцсетях появилась скидка, знайте – вас уже прослушали и с большой вероятностью вы воспользуетесь этой акцией. Ведь такая реклама ненавязчивая – люди слишком много времени проводят в соцсетях и в любой момент ее могут переключить. Но есть и плюс в новых системах рекламы – ведь они помогают потребителю не искать нужную вещь долго в Интернете или магазинах, а просто перейти по ссылке и сделать быстрый шопинг.

Статьи по теме
Заборона спаму, дзвінків та тютюну - українська реклама по-європейському
Заборона спаму, дзвінків та тютюну - українська реклама по-європейському

Зміни в законодавстві про рекламу в Україні: нові правила та обмеження.
16.07.23 — 407

Маркетинг та психологія - що спільного?
Маркетинг та психологія - що спільного?

Секрет успішного просування бізнесу від Андрія Балана.
03.05.22 — 550

«Ранок з Україною» зібрав ТОП-5 порад, як правильно купувати речі під час великих розпродажів
«Ранок з Україною» зібрав ТОП-5 порад, як правильно купувати речі під час великих розпродажів

У магазинах гаряча пора – сезон літніх розпродажів! Під час них на покупках можна зекономити до 70% свого бюджету. Та часто те, що купили на знижках, вирушає на смітник: через втрату форми, кольору та якості. Ведучі програми «Ранок з Україною» на каналі «Україна» Марія Мельник і Григорій Герман дізнались, як під час літніх розпродажів не загубитись у знижках та не купити зайвого.
28.07.21 — 567